ФЭНДОМ

Эриадор
Eriador
География
Карта EriadorMap
Суб-биомы Нагорье Эриадора, Леса Эриадора, Белое нагорье
Растительность Деревья, Трава, Цветы, Ателас (очень редко)
Ближайшие биомы Тундра [Север], Пустоши [Восток], Синие горы [Запад], Минхириат [Юг]
Мобы и структуры

NPC Неизвестно
Риск атаки бандитов Иногда
Риск вторжения Следопыты Севера [Иногда]

Гундабад [Иногда]
Варги Гундабада [Иногда]
Рудаур [Иногда]
Ангмар [Иногда]
Варги Ангмара [Редко]

Генерируемые структуры Лагеря орков Гундабада

Лагеря следопытов Севера
Заброшенные дома
Разрушенные башни Арнора
Сторожевые башни следопытов Севера
Каменные руины
Пещеры орков

Добавлен в Public Beta 12

Эриадор (на синдарине Одинокая земля) - это огромное пространство, состоящее в основном из равнин. Эриадор похож на равнину из оригинального Minecraft, но равнины Эриадора более плоские, и в них чаще появляются дубы, берёзы, ели и буки. Высокая трава и цветы широко распространены здесь, следопыты Севера защищают его от орков Гундабада. Эриадор был основной частью Северного Королевства Арнор, а затем Артедаина, королевства, появившегося после падения Арнора. Затем Артедаин распался после войны с Ангмаром.

Достижение за посещение Эриадора: "Доброжелательный запад".

EriadorBiome

Равнины Эриадора

Суб-биомы Править

Нагорье Эриадора Править

Нагорье Эриадора - холмистый вариант Эриадора, также содержащий каменные валуны. У него есть сходство с Пустошами. Нагорье находятся в четырёх областях: к северу от Шира возле озера Эвендим, представляющие холмы Эвендима, в районе к западу от Шира, представляющее Дальнее нагорье, на северо-востоке Эриадора, представляющие Северное нагорье, и граничащие с пустошами к югу от Комариных топей, представляющие Южное нагорье.

Белое нагорье Править

Белое нагорье - вариант нагорья Эриадора к западу от Шира. Его главное отличие - мел, который заменяет камень на поверхности.

Леса Эриадора Править

В лесах Эриадора намного больше деревьев, чем в обычном Эриадоре. Иногда они состоят из подзола или грязи (лишённой травы), чтобы имитировать внешний вид лесной земли. Этот биом находится на юго-западном полуострове к югу от Минхириата, где он представляет Эрин Ворн.

Варианты Править

  • Густой лес - похож на лес Эриадора, но лес здесь настолько плотный, что даже трудно через него пройти. Густые леса появляются случайно внутри лесов Эриадора.
  • Мёртвый лес - похож на пустоши Итилиена, поскольку в нём есть много мертвых деревьев.
  • Кустарники - суб-биом, который случайно появляется в Эриадоре, который содержит много низких дубовых деревьев.
  • Гора - суб-биом, который случайно появляется в Эриадоре. Гора может достигать до уровня в 112 блоков.
  • Степь - высокий суб-биом, но как только вы добираетесь до вершины, вы увидите совершенно плоское пространство.

Структуры Править

В Эриадоре можно найти 5 структур:

Мобы Править

Эриадор является незаселённой землёй, но животные, кабаны и некоторые другие мобы всё равно появляются здесь.

  • Орк Гундабада - лютый враг свободных людей, пришедший с целью истребить их.
  • Орк-лучник Гундабада - пехотинец дальнего боя. Может использовать лук, орочий лук и арбалет.
  • Военачальник Гундабада - военачальник, у которого можно нанять разных орков и варгов Гундабада.
  • Следопыт Севера - следопыт, которые защищает Эриадор и окружающие его земли. Следопыты севера могут использовать луки Гондора в дальнем бою, железные кинжалы в ближнем бою и, когда это необходимо, использовать их способность исчезать из поля зрения.
  • Капитан следопытов Севера - военачальник, у которого можно нанять следопытов Севера.

Растительность Править

Эриадор когда-то был покрыт густыми лесами, но жадные нуменорцы срубили множество деревьев. Сейчас Эриадор в основном равнинный биом, с редкими дубами, буками, березами и елями. Эрин Ворн на юго-западе от Минхириата до сих пор покрыт густыми лесами. Очень редко в Эриадоре можно найти ацелас.