ФЭНДОМ

– Прекрасно, - удовлетворенно заметил он. - Мы достигли страны, которую Люди звали Край падубов. Когда-то, в более счастливые времена, здесь жили эльфы. На их языке страна звалась Эрегион.

–Властелин колец, Кольцо уходит на юг

Эрегион (так же известный как Край падубов) был великим королевством эльфов нолдор в Эриадоре, во время второй эпохи. Орки появляются тут ночью. Здесь много древних сооружений, таких как эльфийских руин и разрушенных башен высших эльфов. Падуб эксклюзивное растение этого биома.

Во вторую эпоху, эльфы нолдоры жили тут, у западных врат Мории. Именно эти эльфы во главе с Келебримбором, сыном Куруфина (который был сыном Феанора), выковали Кольца Власти. Оставшиеся в живых эльфы были выведены из Эрегиона Элрондом, когда Саурон вторгнулся на эту землю. С тех пор они живут в Ривенделле. Сейчас Эрегион пустынные земли.

Войдя в Эрегион вы получите достижение "Увядшее великолепие".

ВариантыПравить

  • Цветы - версия биома с обилием цветов.
  • Лес - версия биома, покрытая деревьями.
  • Степь - очень плоская версия биома.
  • Бесплодная степь - степь, но без деревьев. Структуры генерируются здесь очень часто.
  • Холмы - более холмистая версия биома.
  • Гора - гора, которая поднимается над окружающим ландшафтом.
  • Легкий лес - версия биома, слегка покрытая деревьями.
  • Дремучий лес - версия биома, густо покрытая деревьями.
  • Мёртвый лес - версия биома, покрытая мёртвыми деревьями.
  • Лесная поляна - поляна неподалёку от леса.
  • Лесные холмы - холмы, покрытые деревьями.
  • Осиновый лес - лес, состоящий из осин.
  • Берёзовый лес - лес, состоящий из берёз.
  • Лиственичный лес - лес, состоящий из листвениц

СтруктурыПравить

Здесь появляются только две структуры, не считая разбросанных кирпичей.

  • Разрушенная башня высших эльфов - разрушенный аналог башни высших эльфов. Могут выглядеть, как колоны из эльфийского кирпича или более обветшалой версией башни высших эльфов. Примечание: целая башня высших эльфов не генерируется здесь или где-нибудь ещё, но её можно создать в творческом режиме.
  • Разрушенная кузница Эрегиона - кузницы эльфов Келебримбора, все разрушены. Но внутри есть кузни и вещи из второй эпохи.

МобыПравить

Из НПЦ тут есть только отродья Гундабада, которые появляются ночью или под землёй. Так же в этих землях есть обычные животные: кролики, олени, овцы.

РастительностьПравить

Эрегион - светлая земля, хоть тут и водятся одни только орки. Здесь растёт множество деревьев, собранных в основном в лесах. Дуб и падуб основные деревья Эрегиона, но в этом регионе Средиземья есть и другие растения. Лиственица - единственный вид хвойных деревьев произростающих на этой местности, ещё есть множество лиственных деревьев, таких как каштан, берёза, яблоня, ива и груша. Падуб растёт только здесь, что и дало этим землям имя Край падубов, а эльфийское название этого дерева, ereg, что в переводе с синдарина значит падуб. Так же тут есть цветы и трава, растущие между каменными валунами.

ГаллереяПравить

Шаблон:Биомы