ФЭНДОМ

Мы пастухи деревьев, мы старые энты. И нас осталось мало. Овцы уподобляются пастухам, а пастухи овцам

–Древобород, Две крепости

Энты медленные (но странные) пастухи деревьев, живущие в Фангорне. Есть три варианта энтов в моде:дуб, берёза и бук.

Информация. Править

Внимание: описание от легендариума "Властелин колец" может не совпадать с модом. Энты были созданы Эру Илуватром по просьбе Йаванны, одной из валар, когда она увидела сынов Ауле, гномов. Они, как и гворны - деревья, которые будут защищать свой дом от любого зла, рискнувшего зайти туда. Когда они появились (примерно в одно и тоже время с эльфами) не умели говорить. Эльфы научили их языку квенья, который до сих пор помнят несколько энтов в конце ТЭ. Во время Войны Кольца, в основном говорят на малопонятном для кого-либо языке энтов, но некоторые, например Древобород, так же говорят на языке весторна. У энтов есть много цветов, форм: одни толще, другие выше, количество пальцев разное (примерно от 3 до 9). Некоторые напоминают дубы и буки. Но есть и другие виды. Некоторые напоминали каштан: энты с коричневой корой и большими руками, на которых растопыренные пальцы. Некоторые похожи на ясень: высокие, прямые энты, с большим количеством пальцев на руках и длинными ногами; ели - самые высокие энты; ещё есть берёзы, липы, рябины. Но все они очень похожи, и у всех одинаковые глаза: глубокие, с медленным, устойчивым, задумчивым выражением и зелёным блеском. Стрелки не являются помехой для них. Они, как больножалющие мухи для человека. Они могут покрыться стрелками, как подушечка для булавок. Их кожа, гораздо твёрже, чем обычная кора деревьев, поэтому им трудно нанести серьёзную травму.

Появление. Править

Энты появляются и исчезают как большинство других персонажей в моде. Они появляются только в лесу Фангорна на блоках травы и не под землёй.

Поведение. Править

Обычно энты медленно ходят по Фангорну, пока они не увидят врага (например урук-хая или орка Гундабада) или игрока. Увидев своего противника, они будут двигаться на скорости выше, чем бег игрока, а затем нападать на него. Они будут делать это, если увидят игрока рубящего деревья на дрова. Удивительно, но энты могут мигать!

Бой. Править

Энты это одни из самых опасных существ, с которыми может столкнуться злой игрок. Они далеко отбрасывают и наносят 7 единиц урона. Кроме того, они имеют большой радиус атаки (как у пикинеров), и, как правило, могут поразить перед тем, тот попадёт в них длинным копьём. Варг-подрывник не подходит, так как энты успевают убивать их прежде, чем те подойдут к ним. Их единственная слабость - топоры, остальное оружие наносит им только 1/3 урона. Энт может выиграть один на один почти любого моба в игре, за исключением балрога и вождя горных троллей, как боссов мода. Двухголовый олог-хай или тролль тоже может иногда победить.

Мелочи. Править

  • Энт является вторым мобом по количеству атаки после балрога.
  • У энтов горящие глаза и кажется что он будет преследовать тебя (но это иллюзия).
  • До выхода Public Beta 25 энты были слабее олог-хаев. Поэтому им дали способность наносить так много урона. Теперь он может легко убить олог-хая, ведь энты получают только треть урона от оружия, кроме топора. Но двухголовый олог-хай может победить энта.
  • Энт один из немногих мобов, кто может выжить после взрыва варга-подрывника в упор.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики