ФЭНДОМ

Поэтому они были названы Галадримами, людьми древа. Глубоко в лесу деревья очень большие. Люди леса не заходили туда далеко , как и гномы, и не строили каменные сооружения перед тем,как пришла Тьма.

–- Братство кольца,Лотлориэн

Галадримы (Синдарин: люди древа) - это лесные эльфы Лотлориэна ,которые хорошо известны своими навыками с луками. Они являются хозяевами лесов, в которых они живут. Живут как на земле, так и в древесных домах, расположенных выше. Келеборн, владыка Галадримов, не доверял гномам с Мешка Дориата в Первую Эпоху, которая показана в моде нейтральностью фракций.

В отличие от воинов Галадримов, обычные жители Галадримы не носят доспехи.

Поведение Править

Галадрим будет беспорядочно блуждать по лесу и домам. Галадримы не боятся атаковать злых существ, используя лук мелорна на дальних дистанциях, и на ближней дистанции защищаются с помощью галадримского кинжала.

Реакция Галадримов на вас и то, что они говорят, зависит от вашей репутации; Эльфы Лотлориэна в любом случае будут атаковать злых НПС в их лесу! Они обращаются с луком намного ловчее чем другие НПС, поэтому злые игроки должны опасаться входить в Золотой лес.

Обитание Править

Galadhrim Elf B25
У эльфов Лотлориэна есть механика спавна, подобная враждебным мобам. В биоме Лотлориэна Галадрим будет спавниться и непрерывно исчезать, сохраняя популяцию леса на постоянном уровне, однако Галадрим, живущий в эльфийских древесных домах, не исчезает. Галадримы появляются только на блоках травы.

Тип специального эльфа - торговец Галадрима, который появляется в биомах ,отдельно от своей свиты. Эти путешествующие эльфы остаются не надолго в регионе, чтобы предлагать свой товар.

Дроп Править

После смерти Галадрим оставляет стрелы и кости эльфа, и иногда выпадает оружие, которое они используют. В редких случаях также выпадают необычные эльфийские предметы, такие как мирувор и лембас.

Наёмничество Править

При репутации +300 с Лотлориэном, стоимость всего лишь одного эльфа составит 30 серебряных монет, эльфы Галадрима Золотого леса могут быть наняты у одного из великих лордов Галадрима. Как всегда, по мере нарастания положительной репутации,цена на воинов уменьшается.

Galadhrim Shield  Лесные эльфы Лотлориэна  Galadhrim Banner

NPC: Эльф (Знаменосец, Страж, Воин)
Торговцы: ВладыкаКузнецТорговец
Предметы: Броня (Галворновая, Конская) • Лук (Мэллорновый) • Cloak
Эдельмирский кристаллЭкипировка (Мэллорновая)
Hithlain (Ladder) • ЛембасМэллорновая лестницаМэллорновый факел
Блоки: КроватьКирпичВерстакКвендитовая траваПечьМэллорновый сундук
Структуры: КузницаДом в кроне