ФЭНДОМ

Эльфийские дома на дереве (также известные как «платформы») были построены эльфами Галадримами Золотого Леса, высоко в деревьях, как они любили. Они служили как в качестве сторожевых постов и домов.

Локация Править

Дома построены в больших мелорнах из Лотлориена, на нескольких блоков ниже точки, где ветви делятся, чтобы сформировать крону. Каждый дом также имеет лестницу, ведущую вниз по дереву к земле, которая является единственным способом доступа к ним без создания другого пути самостоятельно.

Интерьер Править

Эльфийские дома на дереве содержат горшки, эльфийские люстры, Мэллорновые факелы, кровать Галадримцев, сундук содержащий различные эльфийские предметы, такие как продукты питания (лембас), стрелы, Мэллорновое оружие, а также два верстака Галадримов.

Верстак Галадримов является ценным для любого игрока, желающего сделать предметы Галадримов.

Мобы Править

Каждая постройка является домом для эльфа, который не исчезает.. Они не носят доспехи, но владеют луком или мечом.

Великий дом на дереве Править

Grandtreehouse.png

Великий дом на дереве

Великие эльфийские дома являются домом лордов, у которых вы можете нанять войска Лотлориэна (при условии, что репутация у Лотлориэн по меньшей мере, +250). Эльфы Лотлориэна являются одними из самых полезных войск, поскольку каждый воин может использовать как меч так и лук в зависимости от обстоятельств боевых действий.

Вместо лестницы, великий дом на дереве обладает большой лестницей, ведущей на землю, а также содержит четыре верстака Галадримов, эльфийские люстры, а также четыре стоящих баннера Лотлориэна. В них, в отличие от своих более мелких собратьев, спавнятся сундуки с ценными вещями.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики