ФЭНДОМ

Эльфийская кузница - это структура, которая появляется в большинстве эльфийских биомов. Есть варианты для каждой фракции (кроме эльфов Дорвиниона) и Ривенделла:

Их главная особенность - кузнец и эльфийские печи.

Также существует разрушенная кузница Эрегиона, может быть найдена в Эрегионе. Это сооружение высших эльфов, так как построено из кирпича высших эльфов.

СтруктураПравить

Кузницы сделаны из кирпича высших эльфов, галадримов или лесных эльфов, в зависимости от типа. Они украшены резными кирпичами, эльфийскими решётками в верхней части окна и колоннами. Каждая версия имеет свою, особо окрашенную, керамическую крышу: светло-серый, голубой, светло-синий, тёмно-синий, тёмно-серый для Имладриса и Линдона, жёлтый для галадримов, тёмно-зелёный для лесных эльфов и серый для Эрегиона. В центре кузницы есть лава, защищённая стальными решётками (в зависимости от фракции) . Не прыгайте в трубу, если забрались на крышу!

Внутри есть три эльфийских печи, нужные для создания эльфийской стали, которая в свою очередь необходима для брони всех эльфийских фракций. Ещё есть два эльфийских верстака, смотря какая фракция, две наковальни, обычный верстак и сундук (ящик у галадримов), внутри которого может быть уголь, древесный уголь, руды, слитки, а также палки и книги.

ТорговцыПравить

Внутри можно найти эльфийского кузнеца. Фракция кузнеца зависит от местоположения кузницы, а именно:

Вы можете торговать с кузнецом, если у вас +100 репутации с его фракцией. Они продадут вам эльфийскую броню и купят сырьё.