ФЭНДОМ

Эль является слабоалкогольным напитком и варится из пшеницы. Слабый эль имеет 0,75% алкоголя, а сильный напиток имеет 9%, что делает его самым слабым не магическим алкогольным напитком. Это также один из самых распространенных напитков в Средиземье, который известен во всех западных землях.

ИзготовлениеПравить

Для изготовления эля, вам сначала понадобится бочка. Эль довольно легко сделать, так как дополнительно к обычным трем ведрам воды требуется всего шесть пшеницы на одну бочку, а пшеницу можно найти по всему миру, которая является наиболее выращиваемой игроками. Эль имеет пять степеней по силе напитка, сначала слабый, затем легкий, средний, сильный и наконец мощный.

Рецепт
Бочка
пшеница
пшеница
пшеница
пшеница
пшеница
пшеница
Вода
Вода
Вода
Эль

16

Приобретение Править

Gondor Fort Inside

Две бочки эля на нижнем этаже в гондорской сторожевой башне.

Эль пользуется большой популярностью у людских народов, так как его можно найти во многих структурах Средиземья, в тавернах Шира, дунландских и гондорских крепостях и в лагерях следопытов.

Также эль можно купить у некоторых торговцев, а именно у хоббита-бармена, гнома шахтёра, дунладнского бармена и у торговцев напитками Ближнего Харада.

Эффекты Править

Употребление эля заполнит вашу шкалу голода, в зависимости от силы напитка, и также вызовет у вас тошноту с некоторой продолжительностью по времени, зависящая от силы напитка и от вашей стойкости, но всё же эль является довольно слабым алкогольным напитком и поэтому даже мощный эль не вызовет у вас эффекта чрезмерно долгой тошноты.

Сила Алкогольность Восстанавливаемый голод
Слабый 0.75% 1food
Лёгкий 1.5% 1food
Средний 3% 3food
Сильный 6% 6food
Крепкий 9% 9food

Примечание Править

  • Эль был первым алкогольным напитком, добавленным в мод.