ФЭНДОМ

Замечание: координаты дома Шрека не будут опубликованы на этой странице. Пожалуйста не просите их
Шрек - это пасхальное яйцо, которое было добавлено в день дурака на 1 апреля 2014 года, когда Mevans сказал, что он прекратит создавать мод Властелин Колец и будет превращать его в мод Шрек.

Шрек был выпущен в феврале 2014 года, но он не был виден до тех пор, пока не наступило 1 апреля.

Шрек появляется в игре как тролль с зеленой кожей. Он обитает только в его уникальном доме, который находится в мертвых болотах. С ним конечно же живут его друзья осёл и кот.

У Шрека 1000000 хп и из-за этого его практически невозможно убить. К счастью, он также нейтрален даже если его бить. Он не превращается в камень на солнце как тролли, потому что он огр, а не тролль.

Осел и кот имеют такое же количество здоровья и их нельзя приручить.

Дом Шрека - небольшая пустая комната, которая находится в середине гигантского дерева (в самом низу). Этот дом всегда был сгенерирован в координатах х=76807, у=51209, но недавно был перемещён.

Шрек был впервые обнаружен игроком Thorren 28 июля 2014. За открытие, Thorren дали плащ Средиземья в качестве награды, но позднее он был преобразован в щит.

Шрек был позже восстановлен Grievous1138. Mevans не предпринял никаких действий по этому.

Тайна зелёного цвета Шрека скрыта в коде. В коде мода говорится, что любой тролль по имени Шрек будет зеленый. Такого обычно не бывает, потому что Шрек - это не нормальное имя для тролля.