ФЭНДОМ

Ширские пони - это животные,похожие на лошадь,но более маленькие.Их можно встретить только в Шире,и иногда на них будут сидеть хоббиты-шириффы.

Появление Править

Ширских пони можно встретитьтолько в Шире.Они будут появляться там вместо лошадей и ни одной лошади в Шире вы не встретите.

Также на пони можно встретить Хоббита-шириффа,которого также можно нанять у хоббита-капитана шириффов.

Поведение и описание Править

Они ведут себя также как и обычные лошади,но они медленнее,меньше и прыгают слабее чем обычные лошади.

Как и на ослов и мулов,на них можно повесить сундук.Для этого нужно на прирученного пони кликнуть правой кнопкой мыши,держа в руке сундук.Носить доспехи они не могут,т.к они слишком маленькие и тем более,о таком ещё не задумывался ни один хоббит шира.

Как и обычных лошадей,их можно разводить яблоками.

Приручение Править

Как и обычных лошадей, чтобы их приручить нужно их покормить:Сахаром, пшеницей, хлебом, сеном, золотой морковью или золотым яблоком.

Дроп Править

Как и обычные лошади, после своей смерти они оставляют 3 единицы кожи или меньше.

Достижение Править

Если вы приручите, оседлаете, накинете сундук и привяжете к чему-нибудь пони,то вы получите Достижение "Бедный старый Билл".

Интересный факт Править

Ширский пони может проходить между блоками расстояние между которыми будет 1 блок.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики