ФЭНДОМ

Шир
Shire
Шир (на заднем плане изображена таверна)
География
Карта Shiremarkfisher
Суб-биомы Ширские леса, Ширские высоты, Ширские болота, Ширский сад
Растительность Ширские сосны (только ширские леса), дубы, каштаны, берёзы, ивы, яблони, груши, вишни; стандартная растительность, ширский вереск (только ширские леса)
Ближайшие биомы Эриадор [Вокруг], Вековечный лес [Восток], Минхириат [Юго-восток]
Мобы и структуры

NPC Хоббит

Хоббит-фермер
Хоббит-бармен
Хоббит-работник
хоббит-ширифф

Риск атаки бандитов Редко (только в болотах и высотах Шира)
Риск вторжения Нет
Генерируемые структуры Нора хоббитов

Стол для пикника
Таверна хоббитов
Мельница хоббитов
Ферма хоббитов

Добавлен в Public Beta 1

Она протянулась на сорок миль между Лисьими Ложками и Брендидуинским Мостом, и на пятьдесят миль – от западных взгорий до болот на юге. Хоббиты звали страну Широм [...]и трудолюбивое население без устали обихаживало этот уютный закоулок Большого Мира[...]

Братство Кольца, Пролог

Шир - это биом, в котором появляются все игроки, когда попадают в мир Средиземья. Это родина хоббитов, в которой находится множество структур. Зла тут нет, конечно, но ничего не мешает стать злом в этом месте вам.

В этом биоме находится наибольшее количество еды для игрока, поскольку в каждой структуре Шира имеется большое количество еды, что свойственно хоббитам. Это также наиболее богатый своим животным миром биом: кролики, ширские пони, коровы, овцы, бабочки, птицы, делая этот биом идеальным местом для начинающих игроков.

Шир - основной биом Средиземья. Это в основном равнины, покрытые редким лесом. Трава тут ярко-зелёного цвета и такого же цвета и деревья. Тут и днём, и ночью есть милые существа хоббиты и их структуры: мельницы, норы хоббитов, таверны, пикники на открытых местах (представленные столом с едой) и т.д.

Многие считают, что Шир в мод был добавлен первым, но его ID-адрес 3, значит это не он, а биом Рохана, как не странно, был добавлен в игру первым.

Структуры Править

По Ширу распространены каменные руины, сделанные из камня Арнора или обычного камня.
Следующие структуры появляются в биоме Шир:

  • Нора хоббитов - это дом хоббитов. Он содержит комнаты: библиотеку, холл, гостиную, столовую, спальню, кухню и кладовую.
  • Стол для пикника - это стол со скамейками и едой (в тарелках) вместе с хоббитами.
  • Таверна хоббитов - дом, в котором есть торговец или бармен, с которым вы можете торговать, а также вы найдете там начальника шириффов, у которого сможете нанять себе шириффов и шириффов-наездников. Здесь есть камин, столы, бочки, и многое другое.
  • Мельница хоббитов - это мельница, в которой 2 этажа: на 1-ом вы найдете блоки связанного сена и лестницу; на 2-ом этаже находится жилое помещение с кроватью, сундуками, бочками и мини библиотекой.
  • Ферма хоббитов - простая ферма, где хоббиты выращивают зерновые культуры и разводят животных.
  • Большие деревья - большие деревья, которые появляются в Шире в районах леса. Наиболее распространенным из которых является дуб-великан.

Примечание: структуры появляются только в основном биоме Шира, а не в суб-биомах, за исключением ширского болота, где редко появляются столы для пикника, и ширских высот, где генерируются мельницы и фермы хоббитов.

Суб-биомы Править

Ширские леса Править

Ширские леса - густые леса, в которых можно встретить сосны Шира. Берёзы и сосны Шира - главные деревья в этом суб-биоме. В нём нет структур хоббитов, обитают дикие кабаны, а не обычные свиньи. Здесь растёт ширский вереск. Среди почв встречается подзолистая и обычная земляная (без травы).

Ширские высоты Править

Суб-биом на севере Шира, граничащий с Северным нагорьем Эриадора и землёй около озера Эвендим. Холмы со множеством больших булыжников. Это - родина многих старых дубов и каштанов. Хоббиты здесь живут в мельницах и маленьких фермах. Бандитов здесь много.

Ширские болота Править

Среди болот Шира можно отметить два - на северо-востоке от Хоббитона и на юго-востоке от Дипхоллоу, в том числе и на южной границе. Земля здесь не позволяет строить здания, но, особенно в возвышенностях, можно встретить столы для пикника. Из-за незаселённости здесь вас могут ограбить бандиты.

Ширский сад Править

Здесь, во фруктовых садах, хоббиты-садовники садят множество фруктовых деревьев, в том числе яблочных, грушевых и вишнёвых. Они дружелюбны и могут продавать различные фрукты, и покупать топоры и другие инструменты для фермерства. Сады Шира, по сравнению с другими суб-биомами, малы.

Варианты Править

Шир Править

  • Стандартный - нормальный вариант Шира.
  • Лес - лесистый вариант Шира.
  • Редколесье - менее лесистый вариант леса.
  • Холмы - холмистый вариант Шира.
  • Лесистые холмы - лесистый вариант холмов.
  • Цветочная поляна - вариант степи со множеством цветов и редкими деревьями.

Ширские леса Править

  • Стандартный - нормальный вариант ширского леса.
  • Холмы - лесистые высокие холмы с низкими долинами.

Ширские болота Править

  • Возвышенность - лесистая, менее болотистая и более возвышенная версия болот.
  • Низменность - очень плоская версия болот, полная трясин и озёр.

Ширские высоты Править

  • Стандартный - нормальный вариант ширских высот.
  • Лес - лесистый вариант ширских высот.

Мобы Править

Следующие мобы появляются в Шире.

  • Хоббит - хоббиты или полурослики, маленькие и милые существа, населяющие Шир, они любят курить трубку и хорошо кушать. Есть мужчины и женщины, ребятня и взрослые. Также могут быть замужем (об этом можно узнать по кольцу на правой руке). Обычно в хоббичьих норах живут семьи с одним ребенком. Это миролюбивые существа и при нападении на них становятся беспомощны, кроме шириффов.
  • Хоббит-ширифф - в Шире это правоохранительные органы власти, по сути воины Шира. Они защищают Шир от зла и иногда от вас. Если зло объявилось в Шире, то через какое-то время протрубит рог - шириффы устремятся в бой. Они носят, в отличии от других хоббитов, шляпу с пером.
    Shirriff

    Шириффы Шира

  • Капитан шириффов - это главный ширифф, у которого вы сможете нанять солдат Шира за серебрянные монеты, имея репутацию 50+ с хоббитами.
  • Ширские пони - это маленькие лошади, и хотя они медленно передвигаются, вы можете поставить на неё свой сундук с поклажей.
  • Хоббиты-бармены - торговцы, которые появляются в тавернах хоббитов. Вы можете продать или купить еду и вещи у них.
  • Хоббит-пьяница - появляется в таверне, говорит всякую небылицу и распевает песни.
  • Хоббит-садовник - это торговец, у которого вы сможете продать или купить фрукты и овощи из сада.
  • Хоббит-фермер - хоббит-работник, который, за определённую плату, помогает вам с огородом.

Растительность Править

Pipeweed

Табак

Следующие растения растут исключительно в Шире:

Некоторые другие стандартные цветы (такие как подсолнух) в настоящее время могут также появиться только в Шире.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики