ФЭНДОМ

Хоббиты-шириффы - защитники Шира. Они не являются солдатами, но действуют как полицейские, предотвращая мародёрство в их регионе.

Характеристика Править

Хоббиты-шириффы не очень хорошо сражаются, но с парой алкашей они вполне могут разобраться. Снаряжены они рогатками и кинжалами, которые не могут пробить хорошую броню.

Поведение Править

Хоббиты-шириффы не будут вас трогать, если вы не будете атаковать жителей Шира. Иногда их можно встретить в компании с обычными хоббитами.

Внешность Править

Внешне хоббиты-шириффы похожи на обыкновенных хоббитов, но в отличие от обычных хоббитов, они носят кожаную шляпу с пером и могут быть найдены на пони.

Вторжения хоббитов-шириффов Править

Если игрок или NPC убивает хоббита в Шире, или игрок с плохой репутацией к хоббитам входит в земли Шира, происходит вторжение. Вторжение хоббитов-шириффов не будет особо отличаться от других видов вторжений, и в нём, конечно, будут участвовать хоббиты-шириффы. Их количество будет зависеть от того, насколько плохие отношения у игрока с хоббитами, или опасно враждебное существо - чем хуже становятся отношения игрока с хоббитами, тем больше вероятность вторжения.

Найм хоббитов-шириффов Править

При хорошей репутации с хоббитами, игрок может нанимать хоббитов-шириффов у капитана шириффов, который обычно сидит в таверне хоббитов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики