ФЭНДОМ

Хоббит фермер это специальный NPC, с которым игрок может торговатся, и нанять рабочих. Так ка они хоббиты, они будут появляться в только хоббичьих фермах в Шире.

Поведение Править

Хоббит фермер живёт на верхнем этаже фермы, и часто находится Хоббит-рабочий поблизости, чтобы помочь работой. Он ходит с мотыгой в одной руке и серебряной монетой в другой; на голове он носит кожаную шляпу.

Хоббит фермер обычно пассивный моб. Когда он спровоцирован игроком, фермер может сопротивляться, но когда на него нападает другой моб, например орк, он будет бежать.

Торговля Править

Для того, чтобы торговать с фермером, у игрока репутация с хоббитами должна быть больше 0.

Хоббит фермер продаёт продукты со своих ферм. Это овощи, такие как морковь, картофель, салат и листья трубочного зелья. Они также продают различные семена, а также предметы из сарая: шерсть, ведра молока и т.д.

Хоббит фермер будет покупать вещи, которые ему нужны для сельского хозяйства. К ним относятся все виды мотыг, ведра и костная мука.

Предметы для покупки Править

Ниже приведена таблица значений для каждого элемента, который доступен для покупки у этого NPC. Используйте эту таблицу, чтобы узнать, даёт ли ваш фермер вам хорошую сделку или нет. Обратите внимание, что значения в приведенных ниже таблицах являются средними, и игроки могут столкнуться с NPC который редложит сделку лучше или хуже. Не каждый Хоббит будет иметь каждый пункт в списке на продажу.

После покупки картофеля вы получаете достижение "Поджарить золотистые ломтики"

Предметы Цена
Морковь 2-4
Поводок 6-10
Салат-латук 2-4
Ведро молока 6-10
Листья трубочного зелья 3-5
Семена трубочного зелья 2-4
Картофель 2-3
Семена 1
Пшеница 2-3
Шерсть 2-3

Предметы для продажи Править

Ниже приведена таблица значений для каждого элемента, которые игрок может продать к этому NPC. Используйте эту таблицу, чтобы заработать больше денег, продавайте только, когда цены высоки. Обратите внимание, что значения в приведенных ниже таблицах являются средними, и игроки могут столкнуться с NPC у которых цены лучше. Вы не сможете продавать каждый предмет для каждого фермера, так как не каждый Хоббит захочет приобрести каждый пункт, перечисленный ниже. Обратите внимание, что они покупают только неповрежденные инструменты.

Предметы Цена
Костная мука х6 1
Бронзовая мотыга 4
Ведро 3-4
Железная мотыга 5-6
Каменная мотыга 3
Ведро воды 3-5

Наём Править

В настоящее время нанимать у хоббита-фермера можно только хоббитов-рабочих. Подобно рабам нурн, хоббитские батраки помогают игроку сажать и собирать урожай культур. Для того, чтобы нанять этого работника, игрок должен иметь по крайней мере +50 репутации к хоббиты и заплатить максимум 40 серебряных монет. Стоимость найма будет уменьшаться, когда игрок получает больше репутации с этой фракцией.

При первом найме рабочего игрок получает достижение "батраки"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики