ФЭНДОМ

Хоббиты - это раса полуросиков, мирного народа, который населяет биом Шир. Они очень хорошо известны своей любовью к пище и табаку (курению). Они живут в норах, и также свободно ходят по всему Ширу, будь-то в одиночку или группами. Хоббит может быть мужчиной или женщиной. У каждого из них есть своё случайно выбранное имя (из 4000!). Также они очень храбрый народ (во время стычки на Амон-Хен Мерри и Пипин убили много орков совместно с Боромиром. Они же смогли убедить энтов идти на Изенгард).

Поведение Править

Хоббиты, как правило бесцельно бродят, но остаются в той же площади строения в котором находятся. Хоббиты могут открывать и закрывать двери. Они способны убегать от врагов, но не смогут атаковать (если в Шире начнут нападать на хоббитов, то заспавнятся несколько Ширрифов, которые защитят беззащитных).

Как и большинство мобов в игре, хоббиты, способны спавнится и респавнится. Респавн происходит от того что хоббиты не привязаны к другим строениям, кроме конечно стороений Шира: Например: хоббиты живущие в норе никогда не респавнятся т.к. они хозяева.

HobbitPipe

Трубка для курения.

Хоббиты могут время от времени что-то съесть или пить, а также покурить трубку. Хоббиты будут говорит с вами при помощи ПКМ, они говорят о самом разном, если хоббит знает что вы враг (все зависит от репутации), то он не будет говорить с вами.

Свадьба Править

Если ваша репутация +100 или выше, то вы можете провести свадебную церемонию с двумя хоббитами. Для того, чтобы это сделать, необходимо сначала приобрести два хоббитских кольца, торгуя с барменом, который продает их. Затем найдите двух хоббитов разных полов и... дайте им кольца!Смотрите как на ваших глазах будет происходить магия любви (вы получите опыт и ваше отношения с хоббитами выровняется к 10).

2014-08-09 20.50.28

Женатые хоббиты (обратите внимание: кольцо на левой руке).

Примечание: Вы не сможете женить двух хоббитов с одной и той же фамилией.

Ребятишки Хоббиты Править

После свадьбы, у хоббитов через какое-то время появится хоббитенок. Хоббитенок будет носить фамилию родителей и мотаться за ними, через два дня малыш превращается в хоббита (как же быстро они растут), и он становится свободным, и обычно уходит из норы.

Хоббитенок будет следовать за игроком с репутацией не ниже +15 0 и будет убегать от любого зла.

Hobbit Banner  Полурослики Шира  Hobbit Banner

NPC: Хоббит (Батрак, Ширриф)
Торговцы: БарменФермерСадовникКапитан ширрифов
Предметы: Кожаная шляпаБрачное кольцоГалькаТрубкаРогатка
Блоки: ВерстакПечь
Структуры: ФермаНораДомСтол для пикникаТавернаМельница