ФЭНДОМ

Фруктовые (или плодовые) деревья - это особый класс деревьев в моде, т.к. помимо саженцев при разрушении их листвы есть довольно неплохой шанс на выпадение фрукта (плода).

Существует 3 основных вида фруктовых деревьев: Стандарные - деревья растущие в лесистых местностях вроде Шира, Линдона или Бри. В их число входят яблони и груши. Экзотические - такие деревья произрастают в местностях с наиболее блогоприятным климатом, таких как Гондор и Дорвинион. К ним относятся миндальные и оливковые деревья. Плодоствольные - это деревья, плоды которых растут прямо на их стволах, и достаточно одного удара руки, что бы их собрать. Плодоствольными деревьями являются банановые и финикоыые пальмы.

Существуют так же фруктовые сады, довольно большие трерритории, обнесенные забором, на которых в больших количествах произрастают Стандарные и некоторые Экзотические деревья.

Яблоня Править

Яблони являются наиболее распространенными фруктовыми деревьями в Средиземье. Они относятся к стандартным деревьям, и встречаются в лесистых биомах.

Яблони имеют темную кору, довольно светлую сердцевину, и ярко-зеленые листья с яблоками в кроне.

Форма у яблонь очень схожа с формой дуба, разве что иногда они могут вырасти на пару блоков выше.

Использование Править

При разрешении листвы яблони есть довольно высокая вероятность выпадения красного или зеленого яблока, и средняя - выпадения саженца. С одной яблони можно добыть 5-8 яблок и 1-5 саженцев.

Яблоки могут быть использованы для приготовления сидра, яблочного сока и шарлотки. Древесина яблони, как и любая другая может быть использована для создания досок. А доски из яблони для создания заборов, калиток, плит, ступеней и других деревяннх изделий.

AppleWood

Грушевое дерево можно найти почти во всех северных лесных биомах, они встречаются там же, где и яблони, но чуть реже

Грушевые деревья имеют бледную кору, и бронзового цвета сердцевину. У них бледно-зеленая крона, с грушами, растущими в ней. Форма у этих деревьев такая же, как и у дуба.

Использование Править

При разрешении листвы груши есть средний шанс на выпадение самой груши, и такой же шанс на выпадение грушевых саженцев.

Из груш можно сделать грушевый сидр, из грушевой древесины можно сделать плиты, лестницы, заборы, доски, ступени и другие стандарные деревянные изделия.

PearWood