ФЭНДОМ

Снежные люди Форохеля - странные, недружелюбные личности, оставшееся население Фородвайта, люди далеких дней, привыкшие к сильным холодам королевства Моргота. Но на самом деле эти холода задерживаются здесь, хотя они лежат не более чем в ста лигах к северу от Шира.

–Властелин Колец, Приложение А

Фородвайт - огромная ледяная пустыня, формирующая самые северные земли Средиземья. Здесь не растут растения, не живут животные, и единственная причина, чтобы здесь поселиться - полное уединение. Среди хорошего - никаких вторжений и бандитов.
И если вы всё-таки решили здесь жить, хотя бы возьмите с собой одежду из шкуры варгов или много факелов, чтобы спасти себя от ужасного мороза, который хоть и медленно, но убивает любых животных, в том числе и вас!

Если вам всё-таки стало скучно в Фородвайт, либо идите обратно на юг, либо посетите разрушенную крепость Моргота Утумно, внутри которой полчища орков, троллей и варгов.

Достижение за посещение Фородвайта: "Бескрайний холод".

Суб-биомы Править

Горы Фородвайта Править

Forodwaith Mountains

Горы Фородвайта - горная версия Фородвайта. Включает в себя высокие заснеженные горы, с редкими вкраплениями льда.

Ледник Фородвайта Править

Эти ледники можно встретить лишь внутри гор Фородвайта. Равнина, состоящая из льда, в которой камень можно встретить лишь в нескольких блоках под поверхностью.

Мороз Править

Фородвайт известен своим морозом. Каждые 20 секунд в этом биоме игрок может получить заморозку - он теряет 0,5 ед. здоровья, а экран на короткое время становится белым.

Чтобы спастись от этого эффекта, нужно близко стоять к источнику света (факел, печь и т.д.), зарыться под землю или надеть одежду из шкуры варгов.

Крепость Утумно Править

В подозрительной снежной пустыне Фородвайт есть высокое полуразрушенное здание из кирпичей, которые полностью в себя впитали безжалостный мороз этой земли. Внутри структуры есть яма, в которую можно прыгнуть. Яма ведёт очень глубоко вниз, в глубины мира, глубже, чем самые глубокие

Крепость Утумно

шахты гномов, и ведёт эта яма в измерение Утумно. Но помните: никогда не приходите в Утумно неподготовленным, потому что вас там ожидают огромнейшие опасности.

Растительность Править

Единственное, невероятно стойкое и выносливое, чтобы расти и процветать в этой жестокой снежной пустыне, дерево - Дерево Weirwood. Оно очень редкое. Ходят слухи, что эти деревья больше, чем кажется на первый взгляд.

2017-11-01 22.20.15

Дерево Weirwood на фоне позднего закатаШаблон:Биомы