ФЭНДОМ

Ферма хоббитов - структура,которая появляется только в Шире.Это двух-этажное здание,рядом с которым расположена маленькая ферма.Её населяют несколько домашних животных и несколько хоббитов-рабочих с хоббитом-фермером.

Описание Править

Эти фермы включают: деревянный двух-этажный сарай,с соломенной крышей и деревянными воротами;ферму рядом с сараем.

1 этаж сарая: Править

На 1 этаже живут домашние животные.Также тут лежат несколько тюков сена и несколько ремесленных столов,на первом этаже есть два входа,через деревянные ворота.Отсуда можно попасть на 2 этаж,если взобраться по лесенке.

2 этаж сарая: Править

На втором этаже расположенна небольшая комната,в которой живёт хоббит фермер.Здесь есть кровать,ремесленные столы,печь хоббита,несколько декоративных блоков и двойной сундук с едой и сельскохозяйственными принадлежностями.Попасть сюда можно с 1 этажа,но чтобы сюда не пробрались животные,вход преграждает калитка.

Ферма: Править

Ферма находится рядом с сараем.Она огороженна деревянным забором,зайти на ферму можно через калитку.На этой ферме всегда можно найти сельскохозяйственные культуры,такие как: картофель,морковь,пшеница,табак и кукуруза.На этих фермах работают хоббиты-рабочие.

Найм рабочих Править

Вы можете нанять хоббитов-рабочих у хоббита фермера.Для этого вам нужно иметь репутацию +50 и выше с Фракцией хоббитов.Стоит это 40 серебряных монет.Они будут помогать вам садить и собирать урожай,если вы будете давать им семена.Стоит также учесть,что они не будут помогать вам сражаться,в отличии от хоббитов-шириффов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики