ФЭНДОМ

Утумно, также известная как Удун, была первой крепостью Мелькора (позже более известный как Моргот), построена за  десятки тысяч лет  до третьей эпохи. Подземная крепость на Крайнем Севере мира состояла из множества подземелий, туннелей и залов льда, обсидиана и огня. В Утумно, Мелькор создал  много зла и ужасных существ, например орков, варгов, троллей, гигантских пауков. После Великой битвы Мелькор был закован в цепи и переправлен в Валинор. Валар отчистили  Утумно от порожденний тьмы. Тем не менее, руины Утумно продолжали существовать, и тёмный вала прошептал, что где-то глубоко в снегах  лежит забытый вход в Утумно…

Другое измерение
Править

Утумно - это новое и опасное измерение, добавленное в публичной бета-версии 21. Всё измерение является  гигантским подземельем, наполненным орками и большим количеством мало приятных   тварей. Фракция недоступна в Средиземье, но в том мире Утумно - это единственная фракция, которая может быть просмотрена. Репутация Утумно автоматически -66666, и это нельзя изменить. Только в этом измерении могут быть просмотрены достижения Утумно. Другие достижения не будут доступны. Кроме того, на карте Средиземья будет изображаться только океан. Вы не можете спать в этом измерении, а любая попытка лечь на кровать будет заканчиваться тем, что она взорвётся. К тому же, кто в здравом уме будет пытаться заснуть в оплоте Мелькора?

Вход в Утумно Править

The Pits Outside.png

вход в Утумно

Путешествие к входу Утумно долго и опасно, так как нужно путешествовать на большие расстояния через Фородвайт без каких-либо точек быстрого переноса .Кордината на ФОРТ УТУМНО X=42142 z=-42951

Обязательное снаряжение Править

Рекомендуется взять с собой такие запасы прежде чем отправиться в Утумно:

  • Еда (много) и доспехи из меха варга для того, чтобы пережить холода Фородвайта. 
  • Не забудьте взять с собой еще одни, более сильные доспехи (желательно зачарованные) и надеть их, как только зашли в подземелья. 
  • Хорошее оружие дальнего и ближнего боя; боевой молот настоятельно рекомендуется использовать как оружие ближнего боя, а зачарованный арбалет подойдёт как оружие дальнего боя, хотя сильно зачарованный лук тоже сойдёт.
  • Много боеприпасов для вашего оружия дальнего боя. Или, как вариант, принести оружие с зачарованием на бесконечные стрелы.
  • Так же нужна настойка Ателаса  (быстрая регенерация).
  • Мирувор или орочье поило (чтобы дать вам, что дополнительную силу).
  • Гномий тоник (так как там темно, а факелы там бесполезны).
  • Красную настойку энтов (для защиты от огня Барлога).
  • По крайней мере, два ведра воды для тушения огня  Балрога и для замедления троллей и других быстрых врагов..
  • Полтора стака (или больше) булыжника, для строительства временного жилья или стены. Не забудьте про  кирку!
  • Немного дерева (вы никогда не знаете, когда древесина может пригодиться).
  • Можно и все делать в креативе и пройти все уровни. в Утумно.
  • Можно создать армию и победить.

Необязательные элементы Править

Хотя не являются жизненно необходимыми , чтобы покорить Утумно, следующие элементы могут пригодиться в какой-нибудь момент :

  • Стол зачарований (вы получите много опыта во время боя, и возможно, сможете потратить на какое нибудь полезное зачарование ).
  • Книги (для зачарования ).
  • Наковальню(для починки поломанной брони и оружия ).
  • Материалы из которых сделаны ваша броня и оружие (что бы опять же чинить ).
  • Верстак дружеской фракции .
  • Кирка из Утумно , если у вас уже есть одна, потому что вы можете взять специальные блоки Утумно для декорирования вашей базы.
  • Если у вас есть репутация и деньги Рог Завоевания может быть полезен при отчаянном положении .

Не приносите факелы или палок, чтобы сделать их, потому что факелы являются довольно неэффективным в постоянной темноте Утумно. Все что они сделают это займут пространство в вашем инвентаре.

Torch Utumo.png

Факелы не очень эффективны во мраке этого места.

На юго-западной стороне гор Фородвайт находится долина, а в конце этой долины находится большие руины - это вход Утумно. После того, как вы попали на эту структуру необходимо создать путевую точку там, чтобы избежать необходимости проходить долгий путь каждый раз, когда вы захотите посетить Утумно.

В руинах есть дыра в одном из углов. Внутри вы можете найти лестницу, ведущую в комнату с, казалось бы, бесконечной черной ямы в земле. прыгнув в её вы войдете Утумно. Если вы привели с собой войска подтолкните их в портал, а потом прыгайте сами -тогда вы сможете их увидеть их уже там.Блоки утумно можно ломать рукой.

Структуры Править

Утумно делится на три уровня с возрастающей сложностью. Чтобы попасть из одного уровня к другому, вы должны найти ключ и использовать его на пол или прорыть вниз киркой Утумно, ведь только ей можно сломать кладку казалось бы неприступной подземной крепости.

Базовая Планировка Править

Эти подземелья изготовлены из горизонтально расположенных коридоров. Каждый коридор имеет ширину и высоту и длину 32 блоков.Коридоры могут иметь от различных элементов из каких-нибудь декоративной колон, лестниц, ведущих на другой этаж из нынешнего этажа, и до гигантских дыр в структуре, которые связаны со многими коридоров. Но будьте очень осторожны возле этих ям в Утумно, потому что большинство врагов появляются здесь.

Все в Утумно изготовлено из специальных кирпичей Утумно. Есть три типа кирпичей плюс одна из разновидностей и одного вид столба для каждого типа. Некоторые из них излучают свет.

UtumnoArcher.png

Утумно Орк Лучник на ледяном уровне

Ледяной уровень Править

Первый уровень имеет ледяную обстановку. Тут находятся такие мобы как ледяные варги и ледяные пауки. Некоторые из этих кирпичей испускают холодный свет.Ключ льда можно найти здесь. Войдя на этот уровень даст игроку достижений "Ледяной Ад". Этот уровень состоит из 6 слоев.

Обсидиановый Уровень Править

Второй уровень имеет тёмную и более огненную атмосферу. Обсидиановый варги, Измученные эльфы и конечно же орки Утумно появляются тут. здесь же можно найти Обсидиановый ключ. Спустившись на этот уровень вы получаете достижение "Обсидиановый ад". Этот уровень имеет 8 слоев.

Огненный уровень Править

Utumno Orc Fire Level.png

Утумно Орк на Огненном уровне

Третий и последний уровень Утумно это уровень огня .Огненые варги, Утумно тролли, Измученых эльфов и барлогов можно встретить здесь .Некоторые из камней здесь горят. Чтобы оставить этот уровнь необходимо использовать пластину Мелькора (см описание ниже). Спустившись на этот уровнь мы получаем достижение "Огненный ад". Этот уровень имеет 7 слоев.

Мобы Править

Все уровни Утумно содержать Утумно орков и варгов.

Утумно тролли и измученных эльфов можно найти на уровнях Обсидиана и огня.

Специальные мобы каждого уровня описаны в выше.Можно заметить что у утумновских орков броня отличается от других,

броня у них красноватого цвета и на шлеме что то вроде кольца.

Выход из Утумно Править

Utumno Return Portal.png

Чтобы оставить Утумно вы должны найти пластину Мелькора, которая может быть найдена на всех уровнях, но чем глубже тем чаще она встречается. Тогда вы должны убить 15 врагов в пределах 3 блоках от пластины .После этого на плите появится луч света ступив в который вы попадаете на поверхность, обратно в Фородвайт.

Примечание: Править

Биом с названием Удун есть в Северном Мордоре у Мораннона.

Достижения Править

Имя Описание
Ледяной Ад Войти в Утумно
Обсидиановый Ад Пройдите до среднего уровня Утумно
Огненный Ад Пройдите до нижнего уровня Утумно
Демонические Приспешники Убейте орка Утумно
Забытый Убейте Замученного эльфа
Адские псы убейте варга Утумно
Тролль в подземелье ! убейте тролля Утумно
Победитель Барлога Убейте Барлога
Глубинные ключи Создайте ключ из частей найденных в Утумно
Подземный Мородёр Экипируйте полный комплект брони Утумно

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики