ФЭНДОМ

Это - обучающий туториал для того, чтобы установить наш мод. Предполагается, что Вы знаете общую терминологию, типа 'Браузера' и 'Справочника'

Загрузка Mod/Forge Править

Все эти загрузки могут и будут находится в вашей папке загрузок, если Вы не переадресовали ваши загрузки для того браузера к другому местоположению. Все, в чем Вы нуждаетесь, будет в вашей папке загрузок.

Скачиваем ресурсы с веб-сайта Править

В начале идем на заглавную страницу нашей wiki. С права будет окошко, где написанно: "Последняя версия мода" и кликаем на название версии. Или прямо тут:

Последняя версия мода:

Public Beta 33.4
для Minecraft 1.7.10

Список изменений
Окончательный перевод на русский!

Forge вы можете приобрести здесь. Убедитесь, что выбрали Forge для правильной версии: (1.7.10) Minecraft.

Когда загружаем с adfly, не делайте никаких щелчков (tsk tsk). Ждем 5 секунд, затем нажимаем пропуск рекламы.  Здесь, есть зеленая кнопка, которая говорит, для загрузки жмякай сюда (Убедитесь, что это не рекламный баннер, а то вашему ПК не миновать вирусов), и скачиваем мод.

ВАЖНО: Когда скачиваете Forge, то не загружайте его с Mediafire, кликаем "Skip Ad", чтобы провести загрузку автоматически.

Internet Explorer Править

В основании появится коробка с желтой линией. Она спросит Вас,хотите ли вы сохранить или открыть файл с модом. Щелчок сохранить. Должна быть полоса загрузки, и ждем когда она закончиться.

Chrome Править

Внизу появится серая строка. Ничего на ней не нажимаем, ждем когда загрузка закончится.

Firefox Править

Есть небольшая иконка наверху вашего браузера, которая является загрузкой. Ждите, чтобы закончить.

Safari Править

В значительной степени то же самое как и Firefox. На Mac, есть иконка на вашем доке, который является загрузкой.

Opera Править

Есть внизу стрелка с кругом вокруг. Ваша загрузка появится там. Ждите обоих файлов, чтобы закончить загружать.

Windows Править