ФЭНДОМ

Урук хай Править

Их было четверо, орков, больших по размерам, смуглых, косоглазых с толстыми ногами и большими руками. Они были вооружены короткими мечами с широкими лезвиями, не похожими на обычные кривые сабли орков, и у них были тисовые луки, по длине и форме подобные лукам людей. На щитах у них было странное изображение — маленькая рука в центре черного поля; на их шлемах спереди была руна «С», сделанная из какого-то белого металла.

–Две башни, Уход Боромира.

Урук-хай -  одна из рас Средиземья, появившихся в конце Третьей Эпохи Средиземья . «Урук-хай» с чёрного наречия переводится как «племя орков» или «народ орков». Урук-хай составляли элиту армии Сарумана и Саурона, наряду со снага (мелкими орками), дунландцами и представителями других врагов Свободных народов. Урук-хай были огромными, по сравнению с другими орками, и достигали человеческого роста. Они так же были быстрее, сильнее и могли передвигаться на большие расстояния при свете солнца, при этом не будучи ослабленными.

Уруки спавнятся в урукском нагорье в любое время суток, а в Рохане в Мглистых горах и Фангорне ночью. Также, их можно нанять у военачальника Уруков. Экипированы в броню из урукской стали.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики