ФЭНДОМ

Uruk Highlands

Урукcкое нагорье является суб-биомом Рохана.Здесь  преобладают Урук-хаи Сарумана и варги которые появляются здесь в независимости от времени суток .Также стоит принять к сведению что рохимы тут не появляются .И вообще урукское нагорье - пустынное место.Оно бесплодно, деревья мертвы и обуглены ,под огнём можно найти блоки очага , генерируются участки с песком душ.Также тут появляются Разрушенные Роханские Сторожевые Башни , лагеря Урук-хаев,ямы с Варгами.Как и во всём Рохане под слоем земли находится Роханский камень.

Сооружения Править

Тут появляются четыре структуры .

  • Разрушенная Роханская Сторожевая башня - сгоревшая версии Роханской Сторожевой башни.Капитаны Урук-Хайев иногда появляются здесь, среди обугленной древесины.Рохан
  • Курган - курган, где были похоронены усопшие короли. Лут в сундуках под плитами включает в себя серебряные монеты, Роханское оборудование и многое другое, но будьте осторожны! Роханское Курганное Привидение появятся после открытия сундука и будет бороться до смерти, чтобы защитить его содержимое.
  • Урук-Хай лагеря - лагеря для Урук-Хаев, которые теперь тут живут. Они состоят из палаток с одним сундуком , кузнечной палатки, Урук верстака, факелов орков, черепов, Урук-хаев, а также Урук-хай торговца.
  • Ямы с варгами - ямы из булыжника с доступ по лестнице , которые содержат Уруков , сундук и некоторые Урук-варгов.

Монстры Править

Рохимы не живут тут , теперь это земля Урук-хаев .

  • Урук-Хай - Орки разводят с гоблинов-мужчин по приказу Сарумана, чтобы быть сильнее, умнее, и устойчивы к солнечному свету. Они сильны и хорошо вооружены, и пускают в бой ятаганы, копья, кинжалы, боевые топоры, боевые топоры, и многое другое. Уруки являются смертоносной силой против хороших игроков.
  • Урук-хай Арбалетчик - Урук-хай вооруженный арбалетом, которые наносит значительный урон.
  • Урук-хай Берсерк - это гигант урук-хай, очень сильный и здоровый. Сильнее даже 2 гондорских солдат. У него интересная анимация: он дымится.
  • Урук-хай Бомбер это урук-хай, который взрывает бомбу, отбегает и атакует с ятаганом.
  • Урукский варг(на них можно ездить) - Злые волки в союзе с Урук-хаеми. Они могут возить Урук-хаев, нападать на игроков сами, или несут бомбы .
  • Урук-хай Военачальник - Торговец и руководители грозных Урук-Хаев которых вы можете нанять в соответствии с репутацией.
  • Урук-хай Трейдер - Трейдеры, которые появляются в Урук-лагерях и продают вам разнообразный товар за серебряные монеты.

Вторжения Править

Урук-Хаи живущие на этих землях часто вторгаются Энедвайт и Рохан сами. Урук-Хай вторжение будет состоять из большого числа Урук-Хаев и Урук Арбалетчиков , и меньшего числа Урук варгов , Знаменосцев и Урук-Хай берсерков . В редких случаях, на варге будет ехать в Урук-Хай, или волк будет нести бомбу на спине.

Добыча Править

Все нормальные руды могут быть найдены в Урук нагорье,также роханский камень есть под слоем земли.

Растительность Править

Урукское нагорье мертво . Деревья мертвы и сожжены , на месте травы песок душ.