ФЭНДОМ

Их было четверо, орков, больших по размерам, смуглых, косоглазых с толстыми ногами и большими руками. Они были вооружены короткими мечами с широкими лезвиями, не похожими на обычные кривые сабли орков, и у них были тисовые луки, по длине и форме подобные лукам людей. На щитах у них было странное изображение — маленькая рука в центре черного поля; на их шлемах спереди была руна «С», сделанная из какого-то белого металла.

–Две башни, Уход Боромира.

Уруки -  одна из рас Средиземья, появившихся в конце Третьей Эпохи Средиземья . «Урук-хай» с чёрного наречия переводится как «племя орков» или «народ орков».

Эти воины составляли элиту армии Сарумана и Саурона, наряду со снага (мелкими орками), дунландцами, истерлингами и харадримами.

Уруки были огромными, по сравнению с другими орками, и достигали человеческого роста. Они так же были быстрее, сильнее и могли передвигаться на большие расстояния при свете солнца, при этом не будучи ослабленными.

Уруки спавнятся в урукском нагорье в любое время суток, а в Рохане и Фангорне ночью. Также, их можно нанять у военачальника Уруков. Экипированы в броню из урукской стали.

Поведение: Править

Уруки бродят по месту, где появились. Это может быть лагерь или просто пустое место в биоме. Они будут игнорировать любого игрока с репутацией 0 или выше, но если увидят врага, то будут наносить большой урон, пока не погибнут или не убьют игрока. У них более крепкая броня и здоровье, чем у орков.

Уруки иногда, без видимой причины, преследуют и убивают кроликов. Это не баг.

Они часто очень грубы в своей речи, что часто провоцирует орочьи драки.

Дроп:Править

Имя Частота Число Фото
Гнилая плоть Часто 1-2 Rotten Flesh
Орочья кость Часто 1 20px
Орочье пойло Средне 1 20px
Червивый хлеб Средне 1-2 20px
Слиток уручьей стали Средне 1 UrukSteel
Орочий факел Средне 1 20px
Оружие уруков Редко 1 ScimitarUruk
Шлем уруков Редко 1 HelmetUruk
Броня уруков Редко 1 BodyUruk
Поножи уруков Редко 1 LegsUruk
Ботинки уруков Редко 1 BootsUruk
Uruk Hai Shield  Батальоны Изенгарда  Uruk Banner

NPC: Урук-хай (Знаменосец, Берсерк, Арбалетчик, Сапёр)
Снага (Лучник) • Варг (Подрывник)
Торговцы: ВоеначальникТорговец
Предметы: Броня (Варжья) • ЭкипировкаПосох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел
Структуры: ЛагерьПодземельеВаржья яма