ФЭНДОМ

Чёрный камень, чёрный лёд
Сердце холодом скуёт;
Будет долог черный сон.
Лишь тогда прервется он,
Когда Солнце и Звезда
Омертвеют навсегда
И зацарствует один
В мире Чёрный Властелин

–Умертвие, Мгла над Могильниками

Умертвия - мобы, обитающие в курганах. Они были посланы в Могильники Королём-чародеем Ангмара, чтобы занять курганы - место погребения многих древних королей Кардолана, одного из трёх древних царств Севера.

Появление Править

Умертвие возникает прямо возле игрока, когда он, прокопав курган в поисках сокровищ, пытается открыть сундук с богатствами. Ночью они по двое и по трое появляются на каждом кургане и начинают бесцельно летать в воздухе на высоте одного блока над землёй.

Поведение Править

Если игрок будет блуждать ночью в тумане возле курганов, умертвия увидят игрока и полетят к нему. Игрок тоже сразу поймёт, что замечен:

  1. Экран монитора почернеет по углам ("виньетка")
  2. Угол обзора изменится со 100% до 150%
  3. Игрок станет двигаться быстрее.

Умертвие будет бить и иссушать игрока до тех пор, пока не убьёт его или не погибнет само.

За убийство умертвия игрок получает достижение «Cold be Hand...»

Также, если в курганы случайно забредёт орк, эльф, человек, гном, хоббит и вообще любой NPC, умертвия полетят к ним и будут атаковать.

Дроп Править

Из умертвий чаще всего выпадают кости и стрелы, а также некоторые предметы из сундука кургана. Реже выпадают золото и крупные монеты, и очень редко - мифриловая броня и оружие.

Методы борьбы Править

Прежде всего избегайте сражения с группой умертвий ночью в тумане курганов. Они наведут на вас иссушение и убьют за несколько минут, даже если на вас зачарованная мифриловая броня.

Если же за вами началась погоня целой толпы умертвий, а бежать уже некуда, постройте столб в три блока высотой, а сами станьте на его вершину. Таким образом умертвия вас не достанут, а вы можете атаковать их любым оружием.

Увидев издалека умертвие, попробуйте атаковать его оружием дальнего боя: арбалетом или луком. Копьё использовать не рекомендуется - подобрать его станет проблемой, потому что оно будет находится возле умертвия.