ФЭНДОМ

Трое громадных великанов сидели у огромного костра, сложенного из буковых бревен. Они поджаривали куски барана на длинных деревянных вертелах и слизывали с пальцев жир. В воздухе разносился дивный аппетитный аромат. Рядом стоял бочонок с чем— то вкусным, и великаны то и дело окунали туда кружки. Это были тролли! Тут не могло быть никаких сомнений. Даже Бильбо, несмотря на свою затворническую жизнь, сразу догадался, кто они, по их грубым неотесанным физиономиям, их великанским размерам, массивным каменным ногам, а главное — по их разговору, который был совсем, совсем непохож на великосветский!

–Хоббит, "Баранье жаркое"

Тролли — чудовищные, неразумные существа, созданные Морготом, в насмешку над Энтами. Они сильны, как камень, материал, из которого они сделаны. Хотя, Энты, как говорят, сильнее. Тем не менее, их основная слабость заключается в том, что для их создания были использованы заклинания. Заклинание было брошено в темноте первой эпохи. Таким образом, свет их гибель. Превращает их обратно в материал, из которого они сделаны, камень. Существуют разные виды троллей, эта страница о "обычных" троллях, живущих на севере Эриадора (от Троллистой пущи до Ангмара), также известные, как каменные тролли.

Возможно вы искали горные тролли, вождь горных троллей, лихо-тролли, полутролли, олог-хай. Страница категории тролей здесь.

Поведение Править

Тролли нападают на врагов Ангмара. Злые игроки (положительная репутация к Ангмару) могут пощекотать троллей щёлкнув по ним ПКМ. Из-за этого он чихнёт и из его носа вылетит сгусток слизи. На солнце ищут укрытие, потому что превращаются в камень. Если не находят, то замирают и превращаются в окаменевшего тролля. Стоя в воде, тоже защищаются от солнца.

Blimey!

Blimey!

Как заставить тролля чихнуть.

Окаменевшие тролли Править

Statue

Окаменевший троль

Окаменевший троль (справа) может быть добыт любой киркой, а затем перенесён в другое место. Не проницаем, имя в коде "StoneTroll". Достижение за получение "Коллекционер статуй".

Angmar Shield  Отродья Ангмара  Angmar Banner

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец, Подрывник) • Тролль (Вождь, Горный, Снежный) • Варг (Подрывник)
Торговцы: КомандирТорговец
Предметы: Броня (Моргульская броня, Конская, Варжья) •
Экипировка (Моргульский клинок) • Посох с черепом
Блоки: КроватьКирпичВерстакКузницаФакел (Моргульский)
Структуры: ЛагерьПодземельеКладСвятилищеБашняВаржья яма

Angmar Shield  Горцы Рудаура  Rhudaur Banner

NPC: Рудаурский горец (Топорометатель, Знаменосец, Воин)
Торговцы: Вождь
Структуры: ФортДеревня