ФЭНДОМ

Вокруг очень большого костра из буковых поленьев сидели трое, и все они были очень большими. Они пекли баранину на длинных деревянных вертелах и слизывали сок с пальцев. От баранины пахло очень вкусно. Был здесь также бочонок доброго пива, и они пили из него кружками. Но это были Тролли. Явно Тролли. Это видел даже Бильбо, хотя и был всегда домоседом: видел по их большим, грубым лицам, по их размерам и форме ног, не говоря уже о речи, которая совсем-совсем не годилась для гостиных.

–Хоббит, Жаренная баранина

Тролли - чудовищные, неразумные существа, созданные Морготом, в насмешку над Энтами. Они сильны, как камень, материал, из которого они сделаны. Хотя, Энты, как говорят, сильнее. Тем не менее, их основная слабость заключается в том, что для их создания были использованы заклинания. Заклинание было брошено в темноте первой эпохи. Таким образом, свет их гибель. Превращает их обратно в материал, из которого они сделаны, камень. Существуют разные виды троллей, эта страница о "обычных" троллях, живущих на севере Эриадора (от Троллистой пущи до Ангмара), также известные, как каменные тролли.

Возможно вы искали горные тролли, вождь горных троллей, лихо-тролли, полутролли, олог-хай. Страница категории тролей здесь.

Поведение. Править

Тролли нападают на врагов Ангмара. Злые игроки (положительная репутация к Ангмару) могут пощекотать троллей щёлкнув по ним ПКМ. Из-за этого он чихнёт и из его носа вылетит сгусток слизи. На солнце ищут укрытие, потому что превращаются в камень. Если не находят, то замирают и превращаются в окаменевшего тролля. Стоя в воде, тоже защищаются от солнца.

Blimey!00:36

Blimey!

Как заставить тролля чихнуть.

Окаменевшие троли. Править

Statue.png

Окаменевший троль

Окаменевший троль (справа) может быть добыт любой киркой, а затем перенесён в другое место. Не проницаем, имя в коде "StoneTroll". Достижение за получение "Коллекционер статуй".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики