ФЭНДОМ

Торговля - это одна из особенностей мода,отличающаяся от торговли с деревенскими жителями в стандартном minecraft, которая позволяет вам покупать и продавать различные предметы у торговцев, используя серебряные монеты в качестве валюты. Каждый вид торговца может покупать и продавать различные изделия. У разных торговцев разные цены, так что поэтому нужно оглянуться вокруг и посмотреть, есть ли неподалёку другой торговец с более низкими ценами. Если ваша репутация отрицательная с фракцией торговца, торговля будет невозможной.Обратите внимание, если вы очень часто торгуете с одним торговцем то, торговля с ним станем временно недоступной; это произойдет быстрее, если вы будете торговать ценными изделиями. Запертая торговля повторно откроется через некоторое время. Эта особенность была включена в  Beta24.Так же вы можете разменять более ценные монеты,на менее ценные,или наоборот,обменять кучу не очень ценных монет,на одну более ценную.Все фракции мода используют одну валюту.

Процесс торговли Править

Javaw 2016-02-05 18-32-15-643

Окно торговли хоббита-бармена

Для того чтобы начать торговлю с персонажем,вы должны найти того.кто может торговать.Когда вы его нашли вам нужно будет нажать на него ПКМ и откроется окно торговли.На фото справо разберём процесс торговли на примере хоббита-бармена,которого можно найти в таверне хоббитов.

1 : Править

Здесь показаны все товары которые может продать торговец,список товаров всегда разный,но общие товары у торговцев одной фракции всегда есть.Для того чтобы купить что-нибудь,достаточно лишь перетащить в инвентарь нужный предмет.

2 : Править

Здесь показана цена каждого товара в серебряных монетах,самой низкой категории.(то есть единицах)

3 : Править

Если вы наведёте курсор мыши на знак вопроса,то вы откроете список предметов,которые покупает торговец.Как и с товарами,которые торговцы продают,предметы которые они готовы купить будут различаться,но некоторые общие всё-равно будут.

4 : Править

Поле для ваших предметов,просто положите предмет,который нужен торговцу в это поле,но стоит учесть.если торговцу нужны два предмета,то нужно будет положить в один квадрат два предмета нужного типа(как в случае с картофелем на картине справа)

5: Править

Цена за которую торговец купит ваш предмет.

6 : Править

Кнопка,которая отвечает за продажу торговцу ваших товаров.

7 : Править

Имя торговца,большого значения не имеет.

Список торговцев от разных фракций: Править

Добро: Править

Нейтралитет: Править

  • Колекционер

Зло: Править