ФЭНДОМ

The Lord of the Rings Minecraft мод добавляет много новых видов оружия в игру. Они многочисленны и разнообразны, начиная от кинжалов и вплоть до арбалетов. Поскольку мод добавляет новую боевую систему, то все оружия мода имеют разную скорость атаки, дальность, урок и откат. Кроме того оружия могут быть модифицированы различными атрибутами, которые могут улучшить или ухудшить их показатели.

Оружие ближнего бояПравить

Этот тип оружия удерживается в одной руке. Вы должны стоять достаточно близко к противнику, чтобы ударить его. Если ваше оружие имеет дальность атаки 100%,то вы можете нанести удар на расстоянии в два блока между вами, но не более. Для второго типа холодного оружия с увеличенной дальностью, смотрите раздел древкового оружия.
New Cooldown Attack Meter

Таймер отката атаки оружия ближнего боя

Следует отметить, что с Public Beta 25, все оружие ближнего боя, имеет таймер перезарядки, активируемый всякий раз, как вы попали в противника. Пока это время восстановления таймера не закончится, вы будете не в состоянии нанести любой ущерб вашему противнику. Например, при скорости оружия 100%, таймеру для отката атаки нужно 0.75 секунд (15 тиков) после успешного нанесения предыдущей атаки.

Боевые топоры Боевые топоры являются кованым оружием, используемое, чтобы наносить урон врагам и срубать деревянные блоки быстрее, напоминает обычный топор. В отличие от кинжалов и копий, боевые топоры используются только в ряде отдельных фракций (эльфы и гондорцы не используют их). Они используются в основном гномами, орками, уруками и рохирримами .Они имеют более медленную скорость замаха и больший урон нежели мечи.
BattleaxeRohan
Дубинки Дубина является эквивалентом молота, так как имеет больший эффект отбрасывания, чем другие виды оружия. Он используется только дунландцами и морэдайн, наносит 4 урона.

DunlendingClub
Кинжалы Кинжал представляет собой новый тип оружия, похожий на меч. Имеет большую скорость атаки (150% скорость), но наносит на половину сердца меньше урона (75% урона). Есть много типов кинжала, от всех фракций. Кроме того, каждый тип кинжала имеет отравленный вариант, который наносит эффект яда потерпевшему (продолжительность варьируется, но, как правило, будет длиться дольше на высоких уровнях сложности). Они могут быть обработаны с помощью обычного кинжала и пузырька с ядом. Некоторые персонажи (например, орки) могут ими орудовать, но большинство типов NPC не использует их.
DaggerIron

DaggerIronPoisoned
Молоты Молот представляет собой новый тип оружия. Как и боевые топоры, молоты используются только некоторыми фракциями: рохирримы, а также эльфы, полу-тролли, и дунландцы. Молоты в основном используются гномами, гондорцами, орками и уруками. Формула вычисления урона молота: урон меча из этого материала +3. Молот имеет еще более низкую скорость замаха, чем боевой топор, но также ещё больший урон и увеличенное отбрасывание.
HammerGondor
Булавы Булаву используют только харадримы и полутролли. Это аналог молота. Также известна обугленная мэллорновая булава. Обычно минимальный урон +3 , имеет заниженную скорость и +1 к отталкиванию.
MaceHalfTroll
Орочий посох с черепом Орочий посох с черепом - оружие всех орочих военачальников. Он наносит 6.57hearts урона и имеет стандартную скорость и дистанцию атаки.Может быть создан из вертикально положенных черепа и 2 палок в окне крафта.
Orc Skull Staff
Мечи и ятаганы Меч и ятаган - оружие с маленьким радиусом удара. Они могут быть изготовлены на верстаке нужной фракции. Существует много разновидностей и типов мечей, всех видов фракций. Есть несколько мечей, которые могут быть изготовлены на обычном верстаке, такие как моргульский клинок, меч командования или древний меч (можно сделать из останков с Мёртвых топей). У них базовый урон и скорость атаки.
SwordMithril

Древковое оружиеПравить

Этот тип оружия тоже используется в ближнем бою, однако имеет увеличенную дальность атаки. Вы должны стоять рядом с вашим противником, чтобы ударить его, но не так близко, как с оружием предыдущего раздела. Если вы и ваш противник стоит на ближнем конце блока, у вас может быть четыре (150% досягаемости) или пять (200% досягаемости) блоков между вами, чтобы его ударить, но не более. После обновления Public Beta 25, это оружие имеет таймер перезарядки.

Протазан
 
Протазан используется всеми эльфийскими фракциями, боевой посох - оружие с двумя лезвиями на конце. Они наносят базовый урон и имеют 83% скорости атаки, но имеют 150% досягаемости.
Battlestaff
Алебарда
 
Алебарды по статистике похожи на копья. Они наносят базовый урон и имеют 65% скорость атаки, но у них большая досягаемость - 200%. Харадримы используют аналог алебарды - секиру.
PoleaxeNearHarad
Пика (Ланц)
 
Пики это другой тип древкового оружия, используется рыцарями-лебедями Дол Амрота, гондорскими солдатами, и всадниками Рохана. Они сильнее отбрасывают и имеют 200% досягаемости, но они в 2 раза медленнее меча. Пики наносят базовый урон.
Lances
Длинное копьё
 
Длинные копья в два раза длиннее мечей, но имеют лишь 65% скорости. Используются тремя эльфийскими фракциями, и каждая имеет свой собственный вариант длинного копья. Они наносят базовый урон, равный 100%.
Longspears
Пика
 
Пики это тип оружия, который в два раза длиннее меча, но с 65% скорости атаки. Они используются урук-хаями, полутроллями, и обоими видами гномов, однако есть также и железная пика, которую любой может изготовить самостоятельно. Пика наносит базовый урон.
Pikes
Копьё
 
Копья - универсальное оружие ближнего боя с 150% досягаемостью меча и скоростью равную 100%. Также они могут быть использованы в качестве метательного оружия (смотрите ниже). Существует много разных видов копья, такие как копьё галадримов, орочье, мифриловое, железное и бронзовое копьё. Копьё галадримов может быть создано только на верстаке галадримов, как и копьё орков - может быть создано только на моргульском верстаке. Многие NPC могут быть появляться с копьём, такие как гондорские солдаты, орки, или галадримы-воины. Они наносят базовый урон -1.
Iron Spear
Трезубец
 
Трезубец это оружие с средней силой атаки, используемое морскими пехотинцами Пелагира и дунландцами. Имеет 150% досягаемость по сравнению с мечом, но с 83% скоростью атаки, наносят 6 урона. По статистике они почти идентичны эльфийскому боевому посоху, но трезубец не наносит 7 урона.
DunlendingTrident
Боевая коса
 
Эксклюзивно для фракции Мордора, она аналогична боевому посоху. Боевая коса наносит базовый урон и имеет 83% скорость атаки, но имеет 150% досягаемости.
Mordor Warscythe

Дальнобойные оружияПравить

Эти виды орудия особый вид экипировки, который должен всегда быть в вашем инвентаре. С помощью них можно далеко стрелять, что не сделаешь с оружием ближнего боя.

Духовые трубки
 
Духовые трубки использует дротики в качестве снаряда, и использует их только фракция Таурэдайн. Они имеют чрезвычайно быструю скорость натягивания (в четыре раза быстрее нормального), но они не наносят такого большого урона как обычно, нанося урон 4 (4hearts) сердца не защищённому противнику..
TauredainBlowgun
Луки Луки используются большинство фракций Средиземья. У них у всех есть свои преимущества и свои недостатки, так что лучше попробуйте несколько что бы выбрать тот, который вам больше подходит. Конечно, нужно сказать что вам нужно сделать, найти или купить стрелы для того чтобы пользоваться луком.
MallornBow
Арбалеты Арбалеты наносят намного больше урона и имеют более сильный эффект отталкивания. Вместо того, чтобы палить из лука хотя бы иногда вспоминайте и про арбалет. Как и для лука понадобятся снаряды ( Болты ), нажмите правой кнопкой мышки что бы зарядить арбалет, а потом отпустите что бы болт вылетел. Сражаясь с Урук-Хаями помните что они часто используют арбалет. Из минусов - он долго перезаряжается; арбалетом сложно попасть по быстро перемещающемся врагам. При убийстве врага болтом, выпущенным из арбалета вы получаете достижение "Огонь!".
IronCrossbow
Рогатки Рогатки используются только хоббитами-ширрифами. Рогатка наносит очень мало урона и использует камушки в качестве снарядов. Понадобится около 18 выстрелов чтобы убить обыкновенного мордорского орка. У рогатки нету натяжения поэтому она стреляет сразу же, но всё равно требуется немного времени, чтобы начать стрелять снова. В целом рогатка делает четыре выстрела в секунду. Камешки не выпадают как стрелы или болты от арбалета, поэтому их нельзя собрать. Но зато камушки можно сделать из гравия. При уничтожении рогаткой большого врага можно получить достижение "Давид и Голиаф"
Sling

Метательные оружияПравить

Эти виды оружия можно кидать во врагов с определённого расстояния. Некоторые из них уничтожаются после использования, а некоторые можно подобрать и использовать снова.

Каштаны Каштан - плод который может быть собран с кашатнового дерева. Может быть приготовлен в печи и съеден или может быть брошен и нанести урон в 1 HP. После бросков может быть заново использован.
Conker
Взрывающиеся термиты Взрывающиеся термиты могут быть собраны в термитных холмах в Дальнем Хараде. После броска оставляют кратер как и от взрыва TNT. Кратер размером с кратером оставляемым после взрыва крипера.
TermiteItem

Тарелки

Тарелка используется на столе чтобы класть на неё еду. Но ещё её можно бросить, но это нанесёт очень маленький урон. Потребуется как минимум 32 шт. тарелок чтобы убить орка. При падении тарелки ломаются и их больше нельзя поднять, так же они будут ломать оконные стёкла - диаметром 5x5 блоков. При уничтожении врага тарелкой вы можете получить достижение "Кухонный дебошир".
Plate
Копья Копья, это оружия ближнего боя, но могут также быть брошены и нанести урон врагу. Урон наносимый летящим копьём завит от того как долго вы будете его удерживать ( принцип лука в обычном майнкрафте ). Убив врага копьём на расстоянии более 50 метров вы получите достижение "Пронзён".
Dwarven Spear

Метательные топоры

Метательные топоры используются только гномами, горцами Рудаура и дунландцами. Они работают также как и копья только у них нету время натягивания, поэтому они метаются сразу же. Теоретически вы кидаете 4 разных топора за 1 секунду. Однако на самом деле это займёт больше времени так как вам придётся переключать слоты инвентаря. Также как и копья их можно поднять после броска. Потребуется около 6 ударов топора что бы убить обычного орка.
DwarvenThrowingAxe

Разнообразные виды оружияПравить

Здесь находятся оружия не попавшие ни в один из выше перечисленных списков.

Хлыст балрога

Хлыст Балрога нельзя изготовить и он может только выпасть при убийстви Барлога в Утумно. Хлыст наносит приличный урон и поджигает землю по которой ударяет. Наносит +7 урона и имеет 100% дистанцию и скорость перезарядки.
BalrogWhip
Булава Саурона Это довольно сильное оружие, которое наносит большой урон добрым мобам и животным. Булава не может быть добыт в режиме выживания, но может быть добыта командой /give или через поле в меню творческого режима. Она наносит +8 урона обычным ударом и также имеет 100% досягаемость и скорость перезарядки. При зажатии ПКМ с булавой в руках будет нанесён урон радиусом всем добрым мобам - чем ближе стоит моб, тем больший урон ему прилетит.
SauronMace

Орочья бомба

Орочьи бомбы - взрывные блоки как ТNT, наносят большой урон. Они бывают разной мощности и видов. Для использования бомбы нужно её поставить и активировать рычагом либо кнопкой. Кратер, остающийся после взрыва самой слабой бомбы больше чем от крипера или взрыва термитов. Орочьи бомбы используются орками подрывника и могут быть скрафчены на Моргульском верстаке.
OrcBomb

Посох Гэндальфа

Этот посох довольно сильное оружие, которое сильно бьёт мобов злых фракций. Подобно булаве Саурона она не может быть добыта в мире выживания, выпадает с некоторым шансом после уничтожения Сарумана. Она наносит +8 урона и имеет 100% скорость удара и поля досягаемости.
GandalfStaffWhite