ФЭНДОМ

Тарелка - это предмет, который можно обнаружить во многих заселённых структурах мира. Впервые вы её найдёте в Шире, но так же она встречается в Рохане и Дунланде и др.

Создание Править

Для того чтобы создать тарелку вам нужны будут три кусочка глины, которые нужно будет расположить в горизонтальном порядке, после вы получите не обжаренную тарелку, которую можно обжарить в обычной печке в полноценную тарелку.
vanilla crafting recipe
Crafting
глина
глина
глина
Глиняная тарелка
heat needed
Печь
глиняная тарелка
any kind of fuel
Тарелка

Примечание: тарелку можно обжарить только в обычной печке, в печи хоббита или кузнице, это не получится.

Использование Править

Тарелку можно положить на любой блок. После этого на тарелку можно поместить до 64 еды одного типа (начиная с Public Beta 21). Для того чтобы съесть еду с тарелки, нужно нажать на неё правой кнопкой мыши. Торты и супы нельзя поместить в тарелку. Если вы хотите взять один предмет из тарелке. то нужно нажать shift+ПКМ (начиная с Public Beta 21). Начиная с Public Beta 27 ,тарелки, подобно галькам, могут проскользнуть по водной глади. Также теперь тарелки вращаются при метание (начиная с Public Beta 6).

Предстоящее обновление Править

Начиная с Public Beta 34, тарелки с заполненной едой можно носить на голове, как шляпу. При этом еда, которая помещена в тарелку, будет отображаться в слоте вашего инвентаря.
SmileBC with apples

Новые функции тарелки в грядущем обновление Public beta 34.

Бой Править

Тарелка также может быть использована в бою, для этого нужно взять тарелку в руку и нажать ПКМ, после этого вы запустите тарелку в противника,но стоит учесть, что урон от тарелки незначительный. Тарелки также могут разбивать стекло в диапазоне 5x5 блоков.

Достижение Править

Если вы сможете победить врага с помощью тарелки,то вы получите достижение "Кухонный дебошир".

Галерея Править

2018-07-27 14.21.11

Скольжение тарелки по водной глади.