ФЭНДОМ

Тарелка - это предмет, который можно обнаружить во многих заселённых структурах мира. Впервые вы её найдёте в Шире, но так же она встречается в Рохане и Дунланде.

Создание Править

Крафттарелки.PNG

Крафт тарелки

Для того чтобы создать тарелку вам нужны будут три кусочка глины, которые нужно будет расположить в горизонтальном порядке, после вы получите не обжаренную тарелку, которую можно обжарить в обычной печке в полноценную тарелку.

Примечание: тарелку можно обжарить только в обычной печке, в печи хоббита или кузнице, это не получится.

Обжаркатарелки.png

Обжарка тарелки - получение предмета

Использование Править

Тарелку можно положить на любой блок. После этого на тарелку можно положить до 64 продуктов. Для того чтобы съесть еду с тарелки, нужно нажать на неё правой кнопкой мыши.

Бой Править

Тарелка также может быть использована в бою, для этого нужно взять тарелку в руку и нажать ПКМ, после этого вы запустите тарелку в противника,но стоит учесть, что урон от тарелки незначительный. Тарелки также могут разбивать стекло в диапазоне 5x5 блоков. С обновления Public Beta 27 тарелки могут лететь под водой.

Достижение Править

Если вы сможете победить врага с помощью тарелки,то вы получите достижение "Кухонный дебошир".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики