ФЭНДОМ

Таверна хоббитов - структура, которая появляется исключительно в Шире. В ней путешественники могут отдохнуть от долгой дороги или поесть и выпить, а после поболтать в дружной компании хоббитов.

Местонахождение Править

Таверна хоббитов находится исключительно в Шире. Стены и основание могут быть изготовлены из различных блоков для каждой таверны, что делает каждое здание уникальным.

Название Править

Название таверны генерируется случайно (снизу представлен список слов для генерации), название таверны можно узнать на табличке рядом с дверью.

Начало названия Конец названия
  • Крупный
  • Танцующий
  • Пьяный
  • Зелёный
  • Ворчащий
  • Уютный
  • Весёлый
  • Гарцующий
  • Каменный
  • Подвыпивший
  • Усталый
  • Гостеприимный
  • Дракон
  • Эльф
  • Гном
  • Хоббит
  • Дракон
  • Тролль
  • Лошадь
  • Пони
  • Странник
  • Волшебник

Таким образом, название будет генерироваться из этих слов.

Интерьер Править

Внутри таверны на барной стойке можно найти две бочки с алкоголем (чаще всего это эль) и три кружки между ними. За стойкой есть два верстака и две печи хоббитов, также там будет хоббит-бармен, с которым игрок может поторговать.

Около стен игрок увидит несколько столов с тарелками с едой, также около одной стены будет камин. Таверна освещена люстрами (5 бронзовых люстр и 1 золотая люстра посередине) и факелами.

Постояльцы таверны Править

Таверна в Шире довольно людное место.

В таверне есть много обычных хоббитов.

Добыча с таверны Править

В таверне вы можете найти еду, тарелки, печи хоббитов и люстры. Также вы можете найти в камине таверны особые блоки - легковозгараемые блоки.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики