ФЭНДОМ

GondorWatchfort.png

Гондорская сторожевая башня - это структура, которая генерируется в могучей земли Гондора. Это необычная структура, но она чаще встречаемая, чем деревня. Гондорская сторожевая башня очень полезна для игрока, желающего нанять Гондорских воинов, потому что в пределах находится Гондорский капитан. Каждое из семи владений (суб-фракций) имеет свою сторожевую башню, построенной по той же базовой конструкции, но с использованием немного  разных строительных материалов.

Эти башни представляют собой отличный основной дом для игрока, потому что у них просторный интерьер и есть большое количество мощных NPC (мобов).
DolAmrothWatchfort.png

Дол Амротская сторожевая башня

На каждом форте появляется с десяток солдат Гондора соответствующих своей суб-фракции Гондора, а именно: один или двое охранников башни и один Гондорским капитан соответствующий своей суб-фракции. Хотя за убийство Гондорского капитана злым фракциям даётское большое колличество репутации, злым фракциям не рекомендуется искать эти форты и убивать капитанов в них, поскольку эти форты расположенны глубоко в Гондорских землях и хорошо охраняются большим колличеством сильных солдатов.

Гондорские сторожевы башни также представлены в различных вариантах для каждой суб-фракции. Все они имеют одинаковую форму, но отличаются в блоках и находящихся в ней NPC (мобов). Баннеры на башне также меняются в соответствии с суб-фракцией.

LossarnachWatchfort.png

Лиссанархский форт

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики