ФЭНДОМ

МатериалыПравить

В данный мод добавлено парочка новых материаллов:

  1. Олово
  2. Медь
  3. Бронза
  4. Серебро
  5. Мифрил
  6. Орочья сталь
  7. Гномья сталь
  8. Галворн
  9. Урукская сталь
  10. Моргульская сталь
  11. Сера
  12. Селитра
  13. Квендитовый кристалл
  14. Науритовый кристалл
  15. Кристалл гулдурила

Некоторые из этих материалов сплавы, некоторые встречаются повсеместно, некоторые только в определенном биоме.

Повсеместные материалыПравить

Повсемесные материалы это олово, медь, серебро, железо,золото, лазуриты ( тут нет красной пыли!), сера и селитра. Медь, сера, селитра, железо и олово встречается от самой земли до корней мира. Серебро, золото и лазуриты у корней.

Материалы биомовПравить

Материалы биомов это повсеместные материалы и те, которые встречаются только в данном биоме:

  • Мифрил - Туманные горы(Мглистые), Менельтарма.
  • Кристалл Наурита - Мордор.
  • Кристалл Квендита - Лотлориен, Линдон.
  • Кристалл Гулдурила - Мордор, Ангмар.
  • Орочье железо - Мордор, Ангмар.

Орочья сталь выплавляется в Орочьей печке. Мифрил выплавляется в Гномьей печке.

СплавыПравить

Сплавы - Гномье железо, Урукская сталь, Галворн , Моргульская сталь и Бронза, эльфийская сталь, сталь гномов Синих гор, Черная уручья сталь.

На гномьем и урукском верстаках не получается сделать оружие и доспехи из простого железа, так как требуются определенные сплавы металлов. Славы получаются путем добавления в железную руду или в железные слитки угля (можно древесный уголь взять).

Бронза выплавляется в печке для сплавов(или других фракционных печках). Для сплава нужны медь и олово.

Моргульская сталь также плавится путем добавления к руде или слитку орочей стали кристала гулдурила (вместо угля) в Орочьей печке.

Слитки галворна плавится путем добавления к руде или слитку обычного железа кристаллов квендита в Гномьей печке.

С этими сплавами вы можете создавать броню и оружие. Сделай себе самые красивые доспехи!

Uruk steel.jpg

Выплавка Урукской стали

GalvornAlloying.png

Выплавка галворна

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики