ФЭНДОМ

Солдаты Гондора- основная часть боевой силы Гондора. Они защищают свою родину от злых существ, в частности от мордорских орков. Они носят тяжёлые гондорские доспехи и сражаются крепкими гондорскими мечами, боевыми молотами и копьями. Среди солдат часто встречаются гондорские лучники и гондорские всадники.

Появление: Править

Солдаты появляются на всей территории Гондора. Они бесцельно блуждают по территории и со временем исчезают, а на их месте появляются другие, подобно другим мобам. Иногда могут появляться и гондорские кавалеристы; их лошади экипированы в конную гондорскую броню.

Солдаты Гондора могут владеть любым из четырех видов оружия: мечом, боевым молотом, копьем или кинжалом. Однако наиболее распространенными являются первые два оружия.

Гондорские солдаты появляются и в гондорских структурах. Главное отличие в том, что они не исчезают, и стараются далеко от своих домов не уходить. Если они будут убиты или каким-то образом удалены со своего места, в структуре появятся новые солдаты в количестве ушедших.

Поведение: Править

Солдаты Гондора атакуют любое злобное существо - врага Гондора. Если игрок имеет положительную репутацию к Гондору, его воины всегда будут готовы оказать ему помощь. Если репутация отрицательная, они начнут атаковать игрока.

Оружие Урон
копьё 4 4hearts
меч 4-5 5hearts
боевой молот 7 7hearts

Наёмничество Править

Если репутация у вас с гондором не менее +150, вы можете нанять этих солдат у гондорского капитана, находящегося в крепостях Гондора. Они стоят 303coinX серебряных монет. При найме гондорских солдат они будут использовать случайное оружие ближнего боя, однако игрок может сменить вооружение солдата.