ФЭНДОМ

Всё же, Мастер Перегрин,только мы можем нанести главный удар ненавистному Тёмному Лорду,и эта ненависть исходит из глубин времени и моря.Здесь тяжёлый удар молота.Ибо ,если мы падём,то кто будет стоять?

–Берегонд о Гондоре в «Возвращении короля», Минас Тирит

Солдаты Гондора являются основной частью боевой силы Гондора. Они защищают свою родину от злых существ, таких как орков Мордора. Они носят тяжёлые гондорские доспехи и сражаются с крепкими гондорскими мечами, боевыми молотами и копьями.

Гондорные лучники похожи на гондорских солдат, но вместо оружия ближнего боя используют луки и стрелы. Гондорский страж башни - это особый тип солдата, охраняющего сигнальные башни и отличающийся своим крылатым шлемом.

Поведение Править

Солдаты Гондора будут защищать свой дом до последнего человека! Содаты Гондора атакуют любое злое существо и недоброжелательно относятся к игроку, если он имеет отрицательную репутацию к Гондору. Когда они видят кого-то, кто не дружен с Гондором,то они будут обвинять его и пытаться его убить

Сила атаки Править

Оружие Урон(HP)
копьё 4
меч 4-5
боевой молот 7

Только конные солдаты Гондора когда-либо будут обладать копьями.

Появление Править

Солдаты Гондора появляются на всей территории Гондора. Они могут появляться на любом уровне мира, но только поверх блоков травы. Солдаты,естественно сгенерированные, будут постоянно появляться и исчезать со временем, подобно другим мобам. Иногда они могут появляться на лошади; если так, то лошадь будет бронирована.

Солдаты Гондора могут обладать любым из этих четырех видов оружия; меч, боевой молот, копье или кинжал. Однако наиболее распространенными единицами являются мечи.

Кроме того,крепось Гондора будет генерировать гондорских солдат. Солдаты в крепостях не исчезают. Если они будут убиты или каким-то образом удалены со своего места, в структуре появится больше солдат, чтобы их заменить.

Наёмничество Править

Вы можете нанять этих солдат у гондорского капитана, чтобы его можно было найти в крепостях Гондор, если у вас есть Гондорское репутация не менее +150. Они стоят 30 серебряных монет и являются самым дешевым гондорским подразделением. При найме гондорских солдат они будут использовать случайное оружие Гондорского ближнего боя.

Они также могут быть приобретены по той же цене у Лебеннина Левимастера, найденного в Пеларгирских крепостях и сторожевых башнях, но имеют требование выравнивания Гондора +200. Установленный вариант обойдется вам в 50 серебряных монет и +250.

Дроп Править

Речевой банк Править

История Править

  • Public Beta 2: Добавлены солдаты Гондора в мод.
  • Public Beta 8: Солдаты Гондора теперь могут ездить на лошадях.
  • Public Beta 20: Солдаты Гондора теперь имеют щиты.
  • Public Beta 29:Текстура шлема была обновлена, и теперь они появляются реже.

Галерея Править

Gondor Soldier old
GondorSoldier-0