ФЭНДОМ

Мод Властелин колец является большим модом сам по себе, но, поскольку это Forge  мод, возникает очевидный вопрос: Какае другие моды могут работать с этим модом? Эта страница дает неполный список модов, которые работают и не работают (или частично работает) с последней версией мода ВК. Если вы нашли новые несовместимые моды, не стесняйтесь, чтобы добавить их в список.

Установка шейдеровПравить

Некоторое шейдерные моды не работает с модом LotR, и может привести к аварии. Смотрите  видео  по mindofmike для Руководства, ЧТОБЫ УЗНАТЬ шейдеры Работающие с модом ВК.

Так как бета-31,3, эта авария устранена, и шейдерыные моды теперь должны корректно работать с ВК

Модификации, которые не работаютПравить

Следующие моды не работает с модом Властелин Колец. Эти моды, обычно приводя к сбою игры, или портят игровую механика:

  • Aether : Вызывает к сбою игры (по крайней мере, в более ранние версиях).
  • Battlegear 2: Спавнит бандитов и сорок которые воруют вещи, и это приводит к сбоям. 
  • ICBM: Не позволяет игре загружается нормально.
  • Optifine: Сбой игры при запуске, или появление текстур / блоки, становится невидимым или нетекстурированный. Это зависит от некоторых переменных, которые пока неизвестны.
  • VoxelMap:Появления неправильно травы цветов и генерация снега / льда, где он не должен.
  • Antique Atlas: Если вы пытаетесь открыть его в Средиземье он выходит из игры.
  • Unique Artifact ; Приводит к вылету
  • Pixelmon: Открытие игры приводит к сбою игры.

Примечание: Рекомендуется не использовать эти моды и Мод Властелин Колец

Модификации, которые частично работают Править

В этом списке показаны моды которые работают с модом ВК, хотя они вызывают сбои или обеспечивают пониженную функциональность.

  • Arcane Scrolls : Некоторые свитки не будет работать, и все или почти все свитки не будет работать в Средиземье . В обычном мире, большинство свитков функционируют и работают против LotR мобов.
  • Bukkit  Multiverse : Выравнивание в каждом мире (из-за данные выравниваний хранятся в playerdata)
  • Construction  Mod: Совместимый, но вы не можете сохранить сборки с вещами из LOTR.
  • Metallurgy 4: Мифрили из этого мода не может быть использована в качестве мифрило из Властелина колец. LOTR медь и олово могут быть использованы для изготовления бронзы из этого моды , хотя он не функционирует так, как будто это было LOTR бронза.
  • MorePlayerModels: Совместимость с полным доступом ко всем моделям NPC. Модели Хоббит показывает странные графики, положение глаз не правильно. Если вы испытываете «черный экран», откройте меню F12 и установите «Точка зрения» на «Нет».
  • Star Wars Parzi Mod: Будет вызвана серьезная задержка
  • Tinker's Construct : Некоторые металлы не совместимы, не может быть использован в плавильном и т.д.
  • Ragdoll corpses: Работает хорошо в том, что всем человекообразных мобах (бар хоббиты) умирает, оставляя труп. Однако, если игра сохраняется и вышел, когда игрок находится рядом с трупом, игра вылетит. Это лишь небольшая проблема, как вы выходили в любом случае, и игра не сохраниться.

Модификации, которые хорошо работают. Править

Модификации в следующем списке работает отлично в сочетании с модом Властелина колец

  • Archimedes Ships and Boats : Совместимость. Обратите внимание, что если в сочетании с блоками Карпентер, составление судна может привести к аварии.
  • Thaumcraft
  • AssassinCraft: Совместимость.
  • Backpacks Mod: Совместимость.
  • Balkón Weapon Mod: Совместимость.
  • Better Dungeons: Совместимый, замки не появляются в Средиземье по умолчанию, но может быть сделана в конфигурации.
  • Bibliocraft: Совместимость.
  • Bspkrs' mods (ArmorStatusHUD, DirectionHUD, StatusEffectHUD): Совместимость.
  • Buildcraft: Совместимость, хотя это не было полностью проверено.
  • Carpenters Blocks : Совместимость.
  • Chisel 2: Совместимость.
  • DamageIndicators: Совместимость.
  • FastCraft: Совместимый, и на самом деле очень рекомендуется для повышения производительности.
  • Flans mods : Совместимость.
  • Galacticraft (со всеми ядер и расширения): совместимый.
  • 4Space, galacticraft аддон: Совместимость.
  • Gravestone Mod : Совместимость.
  • Harvestcraft: некоторые биомы значительно отличаются.
  • Infernal mobs : Совместимый (LOTR мобы получают Адский моб силы иногда).
  • Inventory Tweaks: Совместимый, но нуждается в надстройке для сортировки LOTR элемента в инвентаре игрока или сундуков (но не в мешочках). Смотрите ниже для получения дополнительной информации.
  • Journeymap: Совместимость.
  • Hardcore End Расширения: Совместимость.
  • MCheli: Совместимость.
  • Minecraft Comes Alive: Совместимость.
  • Minions: Совместимость.
  • Mo'Creatures: Совместимость, обратите внимание, что Mo'Creatures мобов не появляется в Средиземье.
  • Rei's Minimap  : Совместимость.
  • Rival Rebels : Совместимость.
  • Secret Rooms Mod: Совместимость.
  • Shaders Mod: Совместимый с момента LotR версии 31.3.
  • Small Boats Mod: Совместимость.
  • Tinker's Construct: Совместимый, обратите внимание, что некоторые ME металлы и изделия не работают с функциями ТС.
  • TooManyItems: Совместимый, но он действует в постоянном творческом режиме в однопользовательской.
  • Twillingt Forest : Совместимость.
  • Waila: Совместимость.
  • Witchery: Совместимые, но нуждаются в алмазах, которые не могут быть найдены в ME. Необходимо идти в Overworld
  • Ars Magica 2: В Средиземье появляются ведьмины деревья, лужи эфира и спавнятся руды. Но возможно, могут появляться Ведьмины рощи, что не есть хорошо.

Модификации, которые нуждаются в Config Изменения Править

  • Aliens Vērsis Predator Mod: Имеет несколько конфликтов идентификаторов, которые могут быть изменены с помощью файла конфигурации. AVP мобы не будут бороться Lotr мобов.
  • Appleid Energestics 2: Метеоры земли в Средиземье. (Нет опции конфигурации для этого, я рекомендую не собирается Средиземье, пока вы не найдете метеорит, а затем установив метеор икру шанс 0.).
  • Galacticraft работает с модом LOTR, но изменения конфигурации необходимы для предотвращения galacticraft руд из нереста в Средиземье, и позволяют металлические совместимости.
  • Mo'Creatures: Совместимость, обратите внимание, что Mo'Creatures мобы не появляются в Средиземье, поэтому может потребоваться изменение конфигурации.
  • Treecapitator: Требует изменения конфигурации, чтобы включить Lotr леса, как «деревья».
  • Dynamic Light : Работает, но клавиша «L» используется эти моды, а также мода. LotR Он может быть изменен в меню «Управление», чтобы предотвратить это столкновение.
  • ClientWorld Edit - клавиша «L» для Памятки столкновений со средним меню Земли. Это можно изменить в меню «Управление».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики