ФЭНДОМ

Middle-earth Waypoint Map

Система быстрого перемещения - это удобный способ путешествия, который позволяет игроку перемещаться на большие расстояния по карте Средиземья без необходимости ходить пешком.

Система была добавлена в Beta 14, сразу после создания генерации мира по карте.

В будущем обновлении [Beta 34] внешний вид меню при перемещении будет изменён.

Механика: Править

Быстрое путешествие в путевые точки по всей карте Средиземья позволяет получить доступ к большинству регионов. Однако сначала необходимо активировать путевые точки. Чтобы активировать путевую точку, просто посетите регион, в котором он находится. При входе в регион все путевые точки внутри него станут доступны для использования. Для некоторых путевых точек вам также необходимо иметь определенную репутацию; например, путевые точки в Мордоре недоступны для друзей Гондора.

Существует также время ожидания (30 минут) перед повторным использованием быстрого путешествия. Начиная с Beta 23, чем чаще вы путешествуете в конкретную точку, тем короче время ожидания, пока оно не достигнет 10% от значения по умолчанию.

Начиная с Beta 21, перед быстрым перемещением введён обратный отсчет в 10 секунд. Любое движение в течение этого периода ожидания отменяет обратный отсчет быстрого хода, и вам нужно будет начать снова. Это было добавлено, чтобы игроки не злоупотребляли быстрым путешествием из "сложных ситуаций". Если бандит атакует вас, пока вы ждёте быстрого путешествия, он отменяет обратный отсчет и позволяет вам вернуть ваши предметы. Вы не можете начать быстрое путешествие во время атаки.

Начиная с Beta 32, в чат выводится сообщение, когда время ожидания проходит.

При быстром путешествии все ваши близлежащие нанятые единицы (кроме тех, которые остановлены или охраняются) отправятся вместе с вами.

Советы: Править

Если включена система быстрого перемещения, то она доступна сразу после входа в мир. Объедините это с тем фактом, что Шир имеет путевую точку (Сарн Форд), расположенную прямо на ее границе, и вы можете сначала пройти к ней, а оттуда уже телепортироватся в путевые точки Эриадора. Это сэкономит вам одно время ожидания.

Лучшей стратегией является быстрое перемещение как можно ближе к границе области, затем переход через неё, чтобы разблокировать некоторые новые путевые точки, и т.д. Повторяйте это снова и снова, пока не достигнете желаемого места назначения. Некоторые регионы (например, Ближний Харад) огромны, а точек имеют мало - поэтому все еще нуждаются в большом количестве усилий и нескольких игровых днях, чтобы пересечь их даже с этой стратегией. В этом случае установите некоторые промежуточные пользовательские путевые точки, чтобы предотвратить сброс в случае вашей смерти

Цитаты при перемещении (нажми, чтобы открыть):Править

  • "Опасное это дело, Фродо, — выходить за порог: стоит ступить на дорогу и, если дашь волю ногам, неизвестно, куда тебя занесёт."
  • "Нашь дом уснул, но мир не ждёт. Зовёт дорога нас вперёд..."
  • "Покуда шлёт лучи звезда, до грани ночи, а тогда..."
  • "Уйдёт туман, исчезнет тень, наступит новый светлый день..."
  • "Мир, действительно, полон опасностей, и в нём много темных мест."
  • "Единственное место во всех землях, о которых мы слышали, на которое мы не хотели бы взглянуть поближе, — и именно в это единственное место мы стараемся пройти!"
  • "Его старая жизнь лежала там, позади, в тумане; впереди ждали приключения"
  • "Затем, взвалив на плечи котомки, они тронулись в путь, высматривая тропу..."
  • "Не все те, кто бродят, теряются."
  • "Я снова хочу увидеть горы, Гэндальф, - горы; и найти место, где я могу отдохнуть."
  • "Он смотрел на карты и гадал, что лежит за их краями: карты, изготовленные в Шире, показывали, главным образом, белые пятна за его границами..."
  • "...дорога вдаль и вдаль идёт..."
  • "...с того холма, где её исток."
  • "Уходят дороги в вечность, темнея под тучным небом, под светом ночной звезды."
  • "И вот уже ноги, в которых утихли порывы блужданья, сворачивают по тропке к деревьям, где дом вдалеке."
  • "Опасное это дело, выходить за порог..."
  • "Сейчас, далеко впереди, дорога идёт, и мне пора отправляться в путь..."
  • "Сейчас, далеко впереди, дорога идёт, и пусть другие идут!"
  • "Конец? Нет. Наш путь не кончается..."
  • "Приключения? Врядли кому-то в наши краях могут нравятся приключения. От них беспокойство и одни неприятности. Ещё обед пропустишь!"
  • "Вы можете обещать, что я вернусь?"
  • "Далеко-далеко, за Мглистые горы, за холод и вьюгу, за горный хребет, в глубокие подземелья и старые пещеры..."
  • "Я пришел из под холма, через горы и под горами лежал мой путь...и...по воздуху; я тот, кого никто не видит..."
  • "Настоящий предатель тот, кто говорит: "Прощайте!" - когда дорога темнеет."
  • "Храбрость проявляется в самых неожиданных формах..."
  • "Эта работа никогда не начнётся потому, что она слишком длинная, чтобы закончить."
  • "Там нет ничего интересного. Если присмотреться, можно, конечно, что-то найти, но это не всегда то, что вы бы хотели увидеть."

Команды и конфигурация:Править

Mod предлагает две команды для редактирования системы быстрого перемещения:

/fastTravelTimer <ticks> [player]
Эта команда позволяет вам изменить время до ожидания. Значение измеряется в тиках (1/20 с). Аргумент игрока не является обязательным и позволяет установить таймер другого пользователя.
/fastTravelCooldown <ticks>
Эта команда позволяет определить кулдаун по умолчанию для системы быстрого перемещения. Значение измеряется в тиках (1/20 с). Этот параметр является глобальным, это означает, что он влияет на всех игроков. Эта команда полезна для того, чтобы установить время восстановления при запуске нового мира. Вы также можете отключить кулдаун, установив его на 0.

Mod также предлагает конфигурацию, чтобы отключить систему быстрого перемещения в конфигурационном файле lotr.cfg, в основном используемом на серверах:

 B: Enable Fast Travels=true 
Если установлено значение false, быстрое перемещение невозможно. Игроки, пытающиеся сделать это, получат сообщение об ошибке.

Неограниченная карта телепортов: Править

Когда доступны читы для мира, можно использовать экран карты для телепортации в любую точку на карте. Обратите внимание, что это не быстрое путешествие, это просто более удобный способ использования обычной /tp-команды, и поэтому он не имеет преимуществ быстрого путешествия (например, телепортация нанятых войск ), и он также не влияет на время ожидания.

Чтобы использовать неограниченные телепорты, просто держите курсор в нужном месте на карте и нажмите «M» (по умолчанию). Также есть текст справки для этой функции под картой.