ФЭНДОМ

Bluemountainsmarkfisher.gif

История Править

Blue Mountains B23.png

Эта статья про биом. Про фракцию смотреть здесь.

2015-11-17 02.09.03.png

Многие гномы жили, и до сих пор обитают в восточной стороне синих гор, особенно в тех районах к югу от залива Луны, где у них рудники, которые до сих пор используются.

Великие синие горы являются горным хребтом далеко на западе, возле эльфийского царства Линдона и его лесов. Помимо железных холмов это одно из тех мест в котором гномы живут свободно! Синие горы делятся на слои. Один из этих слоев создает долины на которых могут расти деревья, трава и жить всякая живность. На остальных слоях только камни и снег(блоки снега).

Также Синие горы помимо Железных холмов одно из немногих мест в которых есть руда светящегося камня, а точнее пыли.

Во время первой эпохи, когда Валары воевали с Мелькором, большинство Белерианд был затоплен (за исключением Линдона). Великое море прорвалось через горный хребет, разделив его на два и создав заливе Люн. Синие горы являются домом для кланов гномов Огнебородов и Широкозадов. Давным-давно они построили великие города Ногрод и Белегост, поэтому здесь есть много структур гномов. Белегост был известен как "большая крепость", а Ногрод был знаменит своей Великой кузнецой и кузнецами, которые первыми создали кольчуги. В конце первой эпохи, после войны гнева, Ногрод был потоплен в заливе Лун и Белегост был испорчен. Не исключено, что Белегост был перестроен

Структуры Править

Крепость Синих Гор - Небольшая трех этажная крепость сделаная из сарллуина, там есть несколько верстаков синих гномов, кузниц гномов и сундуков. На первом этаже есть небольшой склад руды, а на третьем - командир у которого можно нанять гномов.

Дом Синих гор - небольшой дом в скале, дверь которого светиться только ночью.Есть 3 комнаты: кухня, спальня и прихожая с камином. Если вы откроете дверь, то получите достижение «Мэллон».

Шахта гномов - довольно большая структура сделаная из кирпича гномов. Имеет множество тунелей с рудами. В ней можно найти сундук с рандомными вещами, гномьи кузницы и верстаки.

Кузница синих гномов - Небольшие структуры, содержащие наковальни, гномьи кузницы, верстаки синих гномов, сундуки. Они являются домом для кузнецов синих гор.

Обитатели Править

Гномы мужчина , женщина и ребенок - живут в скрытых домах в горе. Вооружены кинжалами (кроме ребенка).

Гномы воины - защитники Синих Гор спавняться в шахтах, крепостях, при репутации +250 их можно нанять. Вооружены топорами , мечами и молотами. Некоторые используют метательные топоры.

Комадир гномов синих гор - командиры гномьих крепостей. Спавнятся только в крепостях на третьем этаже при репутации +200 можно нанимать юнитов за серебряные монеты. Зачастую вооружен мечем, иногда топором.

Гном топоро-метатель Синих гор - гном, оснащенный бесконечным количеством мощных метательных топоров для использования в качестве оружия дальнего боя.

Шахтёр Синих гор - Шахтеры в Гномьей шахте, которые будут продавать вам руды и покупать еду и пиво. Они спавнятся под землей в Синих горах.

Кузнец Синих гор - Кузнец, который будет продавать гномье снаряжение и покупать материалы. Они появляются в кузнице синих гномов.

Полезные Ископаемые Править

  1. Как и у многих других биомах есть: железо, олово, серебро, медь, уголь и золото. Также как и в Железных Холмах появляется руда святящего камня. Верхний шар гор полностью состоит из саррлуина.
  2. Сталь можно изготовить из Железа, а вместо угля нужен тот самый саррлуин(Синеватый слой).
  3. Мифрил - редкость, но гномы просят его в квестах, наглые.

Суб-биомы Править

Синие предгорье - небольшой суб-биом который со всех строн окружает Синие горы. Представляет из себя горную местность из множеством животних, деревьев и цветов

Растительность Править

Так как Синие горы это сплошной горный хребет, растений почти нет, но иногда встречаються небольшие поляны с деревьями(зачастую это дубы или сосны) и цветами

  1. Животные - Кабаны(Можно использовать как транспорт), коровы, курицы, овцы.
  2. Растительность - Цветы, сосны, трава.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики