ФЭНДОМ

Серебряные монеты - средство торговли в моде.Они бывают трёх категорий ценности. В последних версиях монеты стали автоматически соединятся в монеты большей значимости. Так, если в вашем инвентаре накопится 10 монет - они автоматически соединятся в монету значимостью в 10. А если наберется 10 монет стоимостью в 10, то они соединятся в монету значимостью 100.[1]

Категории ценности монет Править

Далее приведены монеты по категориям ценности.Начинаем с большего.

1 категория ценности : Править

1категория

Монеты 1 категории ценности самые редкие и ценные. Их можно найти в курганах Могильников,некоторых других постройках или накопить самому. Она стоит 100 монет 3 категории ценности.

2 категория ценности : Править

2категория

Монеты 2 категории ценности встречаются в мире довольно часто,способов получить их много: можно выполнять Мини-квесты, сражаться с другими существами или обследовать сундуки в самых разнообразных структурах. Она стоит 10 монет 3 категории.

3 категория ценности : Править

3категория

Монеты 3 категории ценности являются самыми распространёнными в мире, достать их очень легко. Так же все цены измеряются именно в этих монетах.

Создание Править

Простейший способ получить монеты - создать их самому. Для того, чтобы их получить, необходимо иметь минимум 1 серебряный слиток или 4 серебряных самородка. Чтобы создать 4 монеты, нужно положить 4 самородка в окно крафта.

Coin Craft

Создание монеты из серебра.