ФЭНДОМ

Саруман (известен как Саруман Белый ( Курунир на синдарине))—Маг который является главой Белого совета и могущественным магом Ордена Истари. В моде является пасхалкой, троллингом над теми кто просит Гендальфа. Призывается командой или яйцом призыва.

( Не встречается в режиме выживания), но может быть создан яйцом призыва в креативе.

Saruman-0.png

 Его внешний вид для многих не понятен. Но я могу объяснить его переливающийся цвет. Поначалу он носил белый плащ. И цвет плаща соответствовал его прозвищу — Саруман Белый. Это было в дни белого совета, который возглавлял Саруман. Впоследствии, после его измены он сменил этот плащ на «радужный», то есть переливающийся всеми цветами радуги при движении. Эту теорию можно доказать тем, что если подлететь к нему (на gammemode 3 тоесть в режиме наблюдателя, чтобы он нас не отбрасывал) мы увидим, что у него есть лицо и костюм (чего нельзя заметить издалека из-за ярких тонов).Так что окраска у него обоснована и понятно, что это плащ. Если же с плащом всё относительно понятно, то остаётся открытыс вопрос про кроликов, которые спавнятся у него на голове. Возможно (это догадка) кролики отсылают нас к времени, когда он дружил с Радагастом, и Радагаст предлагал ему помощь всех зверей и птиц, но повторюсь, что это всего лишь догадка.

 Некоторые люди спорят о времени мода. И относят его ко 2 эпохе. Но теперь из выше всего сказанного мы видим, что время мода это конец 3 эпохи, поскольку Майа пришли только в начале 3 эпохи и Саруман изменил свой цвет одежды во время войны за кольцо. И ещё можно сказать, что нету острова Нуменор, затонувшего в конце 2 эпохи (Нуменор в сильмариллионе прототип Атлантиды).

 Саруман не может вас атаковать. Но если вы подойдёте к нему вплотную, то вас подбросит и оттолкнёт. Таким образ вы будете получать урон только от падений. Иногда он будет ускоряться и это тоже будет вам мешать. От него отходят партиклы взрыва (см фотография), но урон они не наносят. Убить его можно. Но только в ближнем бою, поскольку практически неуязвим к стрелам. Его убийство даст вам только немного опыта, кости, мясо и шкурки кроликов и в редких случаях посох Гендальфа (который он почему то держит в руке). Саруман издаёт таки же звуки как и обычно орки, но эти звуки на несколько тонов выше. Вокруг себя он (как выше сказано) он спавнит вокруг себя кроликов. Также они спавнятся у него столбиком на голове и после смерти Сарумана они могут остаться . Возможно в будущих версиях добавят Сарумана как босса в Изенгарде.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики