ФЭНДОМ

Рун
2014-08-05 13.39.57.png
География
Карта
Rhunmarkfisher.gif
Суб-биомы Море Рун, леса Рун.
Растительность Ванильные деревья, растения и цветы.
Ближайшие биомы Рованион, Дорвинион и Мордор на Западе; Железные холмы и Тундра на Севере; Ближний Харад на Юге; Океан на Востоке. Так же Красные горы находятся в середине Руна.
Мобы и структуры

NPC Нет.
Риск атаки бандитов Редкий шанс.
Риск вторжения Не бывает.
Генерируемые структуры Нет.
Добавлен в Public Beta 18
Я пересек много гор и рек, перешел много равнин и даже блуждал в далеких странах Ран и Харад, где светят незнакомые звезды.

–Арагорн, Братство Кольца, Совет у Элронда

Рун, так же известный как Восток или Восточные земли, так как расположен в самой известной восточной части Средиземья. Рун находится на Востоке от Рованиона, Лихолесья и Мордора, на Юге от Железных холмов и Фородвайта и на Севере от Великой пустыни Харад. Красные горы проходят сквозь Рун.

Почти ничего не известно об этих землях. Кроме того, что они являются домом для различных народов Востока (истерлингов), таких как Золотой Каганат (the Golden Khaganate) и Люди Повозок (Wainriders). Три из пяти Волшебников были в Руне. Саруман Белый, Алатар и Палландо Синие путешествовали по этим землям в начале Третьей Эпохи, но Саруман вернулся, в то время, как Синие маги остались. Арагорн утверждал, что бывал в землях Рун, но не известно, что он там делал.

При входе в Рун, игрок получает достижение "На Восток" ("Into the East").

На склонах Красных гор были леса, так же известные как Дикие леса, в которых Авари - забытые племена эльфов, которые не приняли Зов Валар и никогда не видели Великолепие Валинора - основали свой дом. В будущем биом Дикого леса будет добавлен на карту вместе с Авари и их поcтройками.

Также в книге Гендальф сказал что взможно на востоке(там где находится и Рун) возможно есть жёны энтов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики