ФЭНДОМ

Руины Утумно - структура в Фородвайте, ведущая в измерение Утумно.

Существует большое отверстие в боковой части структуры, которое приводит к лестнице. Как только вы начнёте спускаться по этой лестнице, появиться сообщение о страшной опасности, которая ждёт вас впереди. Это сообщение не будет отображаться снова. Когда вы достигнете пола, вы увидите колонны и яму, в которую вы можете спрыгнуть. Там портал.

Как добраться до руин Утумно: Править

Нахождение руин может быть трудной задачей, потому что они спавнятся только один раз во всём Средиземье и там нет путевой точки. Если вы посмотрите на цепи из Фородвайтских гор, что к северу вокруг залива на западе, вы найдете небольшую, длинную, узкую долину близко к точке пересечения двух горных хребтов. Она идет на северо-восток в горы и имеет некоторые небольшие долины отходящие от него. Не обращайте внимания на ветвящиеся долины и идите до конца долины. Там и есть руины Утумно.

Не предпринимайте этот поход без надлежащей подготовки. Убедитесь, что у вас есть много пищи, прежде чем войти, а также костюм из меха варга, потому что это путешествие будет включать в себя долгий путь через холод фородвайта. Также убедитесь, что вы носите с собой хорошую броню и оружие (и, возможно, настойку на Ателасе)

 Это одна из немногих структур, которые всегда появляются в определенном месте, остальные - Дом Шрека, кольцо Изенгарда и Великое Вишнёвое Древо Мордора.

 В преданиям, вход в Утумно лежал на дальнем востоке, возле Орокарни. Тем не менее, вход был помещен там, где он должен быть легко доступен из Западных земель. Предполагается, что входов Утумно будет больше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики