ФЭНДОМ

Руины Утумно - структура в Фородвайте, ведущая в измерение Утумно.

Существует большое отверстие в боковой части структуры, которое приводит к лестнице. Как только вы начнёте спускаться по этой лестнице, появиться сообщение о страшной опасности, которая ждёт вас впереди. Это сообщение не будет отображаться снова. Когда вы достигнете пола, вы увидите колонны и яму, в которую вы можете спрыгнуть. Там портал.

Как добраться до руин Утумно: Править

Нахождение руин может быть трудной задачей, потому что они спавнятся только один раз во всём Средиземье и там нет путевой точки. Если вы посмотрите на цепи из Фородвайтских гор, что к северу вокруг залива на западе, вы найдете небольшую, длинную, узкую долину близко к точке пересечения двух горных хребтов. Она идет на северо-восток в горы и имеет некоторые небольшие долины отходящие от него. Не обращайте внимания на ветвящиеся долины и идите до конца долины. Там и есть руины Утумно.

Не предпринимайте этот поход без надлежащей подготовки. Убедитесь, что у вас есть много пищи, прежде чем войти, а также костюм из меха варга, потому что это путешествие будет включать в себя долгий путь через холод фородвайта. Также убедитесь, что вы носите с собой хорошую броню и оружие (и, возможно, настойку на Ацеласе)

 Это одна из немногих структур, которые всегда появляются в определенном месте, остальные - Дом Шрека, кольцо Изенгарда ,Великое Вишнёвое Древо Мордора и некоторые другие.

 В преданиям, вход в Утумно лежал на дальнем востоке, возле Орокарни. Тем не менее, вход был помещен там, где он должен быть легко доступен из Западных земель. Предполагается, что входов Утумно будет больше.