ФЭНДОМ

Короли строят себе гробницы роскошнее домов в которых живут

–- Возвращение короля, Минас Тирит

GondorRuin.png

Руины Гондора - структура, которую можно найти внутри и за пределами Гондора и его биомов (большой вариант руин можно также найти и в Энедвайте). Руины оформленны колоннами из различных видов Гондорских блоков (в большинстве из Гондорских кирпичей, некоторые из которых загрязнены или имеют трещины). Эти остатки - напоминание о былом могуществе земель Гондора. Существует большой и малый вариант руин, но только большие появляются из яйца постройки. Залатать можно только маленькие варианты руин, зато в большом варианте появляется маяк Гондора.

GondorRuinEntrance.png

В малый вариант Гондорских руин, входит полированный блок, вдавленный в землю. Сломав этот блок, вы увидете лестницу, которая ведёт в низ, под руины.

GondorRuinInside.png

Сломайте две плиты из Гондорского камня, (смотрите на картинку) что бы увидеть 2 спрятанных сундука, нормальный и каменный. Нормальный содержит только кости и голову скелета, когда каменный содержит более полезные вещи, такие как монеты, броню, оружие, серебренные и золотые слитки, и тог далее. Также нужно сказать, что при попытке открыть каменный сундук появится призрак.

2014-07-29 21.20.51.png

Малая версия руин с подземной сокровищницей

2014-07-29 21.30.30.png

Большая версия с сигнальным маяком, но без сокровищницы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики