ФЭНДОМ

Рудэль Править

Рудэль (производное от Синдарин Рун, что означает 'Восток' и дэль, что переводится как "ужас") - это биом, расположенный на восточном берегу моря Рун, к северо-востоку от горы пепла. Она является домом для жестоких Вастаков из страны Рудэль, ими правит из города Руност могучий хан!

B31EasterlingHouse-0.jpg

Также как Дорвинион, Рудэль-это мягкая и плодородная земля, из-за своей близости к морю Рун. Пейзаж здесь тоже довольно типичный, с высокогорья и разреженного в непроходимых лесах. Пустыни, степи, лесостепи. Также очень красивая архитектура Истерлингов. Всё это ждёт вас в Рудэле.

Новые биомы: Править

  • Холмы Рудэля

Очень холмистый вариант основных земель Рудэля. Этот биом определяется как горы, пронизанные реками, вариант биома, который содержит в себе 3 вариации: стандартная местность, слегка лесистая местность и лесистая местность. В холмах обилие золотой руды. Появление золотой руды здесь такое же, как в Железных Холмах, что примерно на 75% выше, как и в большинстве других биомов. Золотые жилы руды могут находиться до 48 уровня. В Холмах Рудэля местность более умеренная и лесистая, чем остальная часть Рудэля, но нет Вастаков или их построек. Несмотря на свои подземные богатства, горы незаселены и без присмотра.

Степи Рудэля В Рудэле степь похожа на основную местность, но она более плоская и сухая, и обладает обилием кустарников. Камень и песчаник на поверхности встречаются довольно часто. В степях также могут расти сосновые кустарники. Удивительно, что в степи распологается множество руин не Рудэльского происхождения. Степь - недостаточно плодородна, чтобы поддерживать постоянную жизнь. Хотя в степи часто встречаются патрули из Истерлингов, воины и лучники, другие Вастаки избегают этого района. Несмотря на отсутствие поблизости вражеской активности регулярных войск Рудэля здесь довольно много.

Вариации Биомов Править

  • Рудэль - довольно дружелюбный биом для его жителей. В нём можно встретить:

Стандартный - обычный биом Рудэля.

Густые дубовые леса - густые леса со множеством крупных дубов. Также огромные дубы, размером 3 м в диаметре и достигает до 30 м, здесь широко распространены.

Мертвый дубовый лес - Земли покрыты лесами, чья слава уходит в прошлое. Плотность леса сопоставима с редколесьем, но есть много стеблей мертвых, высохших деревьев. Этот вариант очень полезен для получения большого количества древесины, так как мертвые деревья дают много легко доступных пиломатериалов.

Дубовые кустарники - покрытые лесом земли с меньшей плотностью дерева, чем обычные леса, но с очень густым подлеском из кустарников.

Рядом с этими основными биомами, в дальнейшем также могут быть найдены культурные среды Рудэля:

Буковый лес - леса, в которых преобладают буковые деревья.

Березовый лес - леса, в которых преобладают березы.

Кленовый лес - леса, в которых преобладают клены.

Оливковый сад - сад в котором растут оливковые деревья.

Финиковый сад - сад в котором растут финиковые пальмы.

Гранатовый сад - огород, содержащих гранатовых деревьев.

Яблонево-Грушевый сад - сад в котором яблони и груши.

Миндально-фруктовый сад - сад в котором миндальные деревья.

Сливовый сад - огород, содержащих сливовых деревьев.

Обратите внимание, что гранатовый сад является уникальным для Рудэля...

Структуры Править

  • Встречаются различные по размеру поселения, где живут свирепые люди с востока.

Истерлингское поселение - в селах, укреплённых деревнях и поселках есть много разных зданий, торговцы, и добыча. Кроме указанных населенных пунктов, встречаются малые и крупные руины. Большинство из них свидетельствуют о потерянной славе местных племен.

Мобы Править

Ряд НПС в Рудэле, помимо обычных животных, присутствующих в большинстве биомов:

  1. Истерлинг - человек Рудэля. Они могут быть мужского или женского пола и их множество по всей земле, как и в большинстве Истерлингских поселений.
  2. Истерлинг Ополченец-Рудэля. Они спавнятся чаще, чем солдаты и имеют различное базовое снаряжение.
  3. Истерлинг - воин - солдат Рудэля. Они оснащены полным доспехом и орудуют мечами, кинжалами, пиками, копьями.
  4. Истерлинг - Лучник - солдат Рудэля, вооруженный луком и стрелами. Они могут быть верхом на лошадях.
  5. Истерлинг - огнемет - солдат Рудэля,l вооружённый смертоносными горшками с огнём и кинжалами. Они бросают их горшки с пламенем на полчища врагов, наносится огромный урон по площади и поджигает их, после этого они нападают на близком расстоянии с кинжалами.
  6. Золотой Истерлинг - самый лучший солдат Рудэля. Оснащен позолоченными доспехами, эти солдаты являются самыми верными и самыми яростными воинами хана. Золотые Вастаки встречаются не реже, чем их обычные аналоги, и может быть верхом на лошадях.

Вышеперечисленные персонажи могут появиться в любом месте Рудэля. Следующих персонажей можно найти только в структурах.

Полевой командир истерлинг - лидер армии Рудэля, которые позволяют вам нанимать все вышеперечисленное (равно как и знаменосцев). Они находятся в крепости в центре укреплённой деревни.

Истерлинг кузнец - Истерлингский торговец, который находится в кузницах в любом населенном пункте или на рынке в палатках...

Добыча ресурсов Править

Добыча полезных ископаемых в рудэле достаточно стандартна, и все обычные руды могут быть найдены здесь по обычным условиям, а также здесь есть песчаник, много песчаника. В холмах рудэля, однако, есть высокий шанс на появление золота, как в Железных Холмах и Эреборе.

Растительность Править

Рудэль достаточно плодороден из-за близости к морю Рун. Растительность похожа на растительность Дорвиниона, дубы кустарники, кипарисы, и цветы встречаются довольно часто.

Кроме того, гранатовые деревья могут быть найдены здесь. Эти деревья являются уникальными для данного биома и их выращивание является уникальным для людей, живущих здесь. Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики