ФЭНДОМ

Никто не живет на этой земле. Когда то мужчины жили здесь, давным давно; но сейчас никого не осталось. Они превратились в злых людей, как говорилось в легендах, ведь попали под тень Ангмара. Но все они погибли в войне, уничтожившей Северное королевство.

––Aragon in The Fellowship of the Ring, Flight to the Ford

Рудаурские горцы это раса диких людей, которые во многом похожи на Дунландцев и в союзе с орками Ангмара. Они живут на севере Средиземья - в Ангмаре и прилегающих землях.

Рудаурские горцы это под-фракция Ангмара. Есть много типов Рудаурцев: метатель топоров, знаменосец, капитан и воин.

Спавн Править

Рудаурские горцы часто спавнятся в Ангмаре. Также они могут появляться в ближайших с Ангмаром регионах, в частности в Эттенских высотах и Холодных горах.

Внешеность Править

Горцы выглядят как дикие, нецивилизованные головорезы, но в этом нет ничего удивительного, ведь они живут рядом с орками. Одеты они в рваные, грязные одежды, волосы их растрепаны, а дополняют картину воспаленные красные глаза.

Рудаурские любят массивное бронзовое и железное оружие. Они не носят доспехов.

Поведение Править

Дикий, нецивилизованный вид горцев отражает их поведение. Они охраняют свои земли и будут атаковать любых врагов Ангмара. Как и большинство НПС, Рудаурские горцы могут выдавать вам мини-квесты.

Лут Править

Когда Горец умирает, есть шанс, что выпадут кости, еда, мешки или его одежда.

Найм Править

Рудаурские горцы могут быть наняты у капитана Рудаурских горцев за 15 серебрянных монет, если ваша репутация Ангмара 100+. Чем больше ваша репутация, тем меньше будет цена.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики