ФЭНДОМ

Эта статья о биоме. Для фракции перейдите по ссылке

Королевство Рохан - это обширная земля, простирающаяся через то, что когда-то называлось Каленардон. Оно населено людьми, называемыми Рохирримами, или «Конные владыки». В тоже время эти люди любят называть себя Эорлинги, что означает «Сыны Эорла», который был первым королем Рохана.

Дом конных владык, биом Рохан, состоящий из повторяющихся пустых холмов и время от времени со встречающимися валунами и высокими дубами.

Огромные земли Рохана расположены к югу от леса Фангорна, Долины Андуина и Мглистых гор. Они находится к востоку от Энедвайта, к северу от Гондора, и к западу от Бурых равнин, Эмин Муила и Ниндальфа.

Войдя в Рохан, вы получиете достижение: «Дом конных владык».

Суб-биомы Править

Лесистая местность Рохана Править

Лесистая местность Рохана покрывает часть Firen Wood, которая простирается между Роханом и Гондором. Эта лесистая местность, как правило, плотно лесистая и имеет пышный подлесок с большим количеством цветов. Она генерируется с 4 вариантами: стандартный, цветы, холмы и более расчищенный вариант. Здесь можно встретить стаи волков.

Волд Править

Волд относительно плоская площадь для лугов в северо-восточном регионе Рохана. Он имеет значительно меньше деревьев, так как нет лесов, лесных холмов или плотных вариантов дубового леса. Растительность менее пышная, чем в остальной части Рохана. Цветы довольно редкие, как и живность дикой природы.

Варианты Править

  • Стандарт - обычный биом Рохана.
  • Цветы - поля и подлесок древесных скоплений изобилуют цветами в этом биоме. В большом количестве присутствует цветочная растительность как из ванильного мира (маки, одуванчики), так и из мода LOTR (чертополох и пшеничная трава).
  • Лес - леса , покрывающие земли.
  • Легкий лес - слегка лесные земли.
  • Степь - плоский пейзаж травянистых равнин.
  • Бесплодная степь - бесплодные равнины, простирающиеся по обширным районам и имеющие еще меньшую растительность.
  • Холмы - холмистый пейзаж с большей возвышенностью.
  • Лесные холмы - пейзаж с покрытыми лесом холмами.
  • Плотный дубовый лес - густые леса со множеством больших дубов. Здесь также встречаются огромные дубы диаметром 3 м и длиной до 30 м. Пятна подзола покрывают лесной пол.
  • Мертвый дубовый лес - земли, покрытые лесами, слава которых уходит корнями в землю. Плотность леса сопоставима с вариантом легкого леса, но есть много стволов мертвых, голых деревьев. Этот вариант очень полезен для приобретения большого количества древесины, поскольку мертвые деревья обеспечивают много доступного пиломатериала.
  • Дубовые кустарники - леса покрытые землей с более низкой плотностью деревьев, чем обычные леса, но с очень густым подлеском кустарников.
  • Валунные поля Рохана - вариант, уникальный для Рохана. Он отличается от окружающих биомов наличием множества более крупных валунов, состоящих из роханского камня.
  • Березовый лес - лес в котором преобладают берёзовые деревья
  • Буковый лес - лес в котором преобладают буковые деревья
  • Яблонево-грушевый фруктовый сад - сад с яблоневыми и грушевыми деревьями.

Структуры Править

Пять структур генерируются в Рохане:

  • Сторожевая вышка Рохана - деревянные сторожевые вышки рохирримов. На первом этаже есть бочка с медом, сундук, сено и лестница, ведущая на второй этаж, в котором есть рохиррим лучник, верстак Рохана и ещё один сундук.
  • Пиршественный зал - здания схожие с тавернами, в которых есть бочки с медовухой, стол с едой, сундук, верстак Рохана, камин, рохирримы. Появляется в центре роханской деревни.
  • Крепость Рохана - большой деревянный форт, состоящий из стены, опоясывающий весь форт, и ворот. Эти форты содержат рохирримов, лошадей, маршала рохиррим, кузнеца Рохана, лестницу, ведущую к парапету стены, казармы с бочками и кроватями, сундуки и небольшую кузницу с плавильнями и наковальнями.
  • Курган Рохана - маленькие холмы, которые содержат один сундук в гробнице. Пытаясь открыть сундук, на вас нападает умертвие Рохана. Курганы обозначены белыми цветами Симбелмин, которые растут на их вершине.
  • Роханская деревня - огромные деревни, содержащие около 8-10 структур, в каждом из которых есть хотя бы один сундук, а также имеются фермы с помощниками фермера, которых вы сможете нанять у фермера в амбаре.

Природные структуры Править

Ключевыми местами являются Эдорас, Альдбург, Дунхарроу и великая крепость Хельмова Падь (еще не добавлено).

Эдорас Править

Холм Эдорас был расположен в Харроудейле, в долине Белых Гор, которая лежала под великой горой Старкхорн. Столица Рохана, Эдорас, была построена на холме. На вершине холма находится Золотой зал Meduseld, который еще не добавлен в мод.

Альдбург Править

Холм Альдбург считался местом расположения одного из старейших городов в Рохане, Альдбург. Альдбург был построен Эорлом в регионе, известном как Фолд, к востоку от Эдораса, и был столицей Рохана до правления Meduseld, сына Эорла.

Мобы Править

Поскольку эта земля принадлежит Рохирримам, они появляются здесь днем ​​и ночью. Здесь нет орков, но будьте осторожны со смертоносными Уруками Сарумана, которые появляются ночью и в темных местах (днем ​​в Урукском нагорье).

Предполагается, что злые игроки не посягают на Рохан, если они не подготовлены должным образом, потому что Рохирримы могут передвигаться так же быстро, как варги, и у них есть дистанция видимости в 24 блока. Сила Рохиррим также делает Рохан одним из лучших мест для игроков с хорошей репутацией, потому что если кто-то захочет проникнуть в глубь этих земель со своим наёмным войском, то в ходе продвижения он потеряет большую часть войска, если вовсе не всю.

  • Рохирримы - народ Рохана, они сильны и смертельно опасны. Они любят лошадей и часто катаются на них по окрестным землям.
  • Рохиррим лучник - рохирримы, вооруженные луком. Они также иногда бывают верхом на лошадях, что делает их ещё сильнее.
  • Кузнец Рохана - торговец, который появляется в кузнице в крепости Рохана. Они продают инструменты, доспехи и экипировку Рохана.
  • Рохиррим-медовар - торговец, который появляется в пиршественном зале в роханской деревне. Они продают еду и выпивку голодному путешественнику, если только у них есть достаточное количество денег и соответствующая репутация.
  • Рохиррим Маршал - капитан рохирримов, появляющийся в крепостях Рохана. У него вы сможете нанять рохирримов (лучников, всадников).
  • Роханское умертвие - призраки мертвых королей и воинов. Эти мобы враждебны ко всем игрокам и появляются в случае открытия сундука, под могильной плитой.
  • Урук-хаи - орки, выведенные Саруманом, которые более сильнее, умнее и устойчивые к солнечному свету. Они гораздо сильнее обычных орков, так как имеют хорошее вооружение и пользуются экипировкой Уруков. Для игроков, играющих за свет, они представляют серьёзную угрозу.
  • Урук-хай арбалетчик - уруки ,вооруженные арбалетами, наносящие значительный урон.
  • Урук-хай берсерк - уруки, которых довольно трудно убить, так как они сильнее и больше размером, чем их коллеги. Они владеют урукским берсеркским ятаганом.
  • Урук-хай подрывник - уруки, вооруженные смертоносными бомбами орков, которые были изобретены Саруманом. После использования бомбы они атакуют противника ятаганом.
  • Урукские варги (можно оседлать) - злые волки, состоящие в союзе с Изенгардом. Они могут возить урук-хаев, атаковать самостоятельно или носить бомбы (только если игрок нанял варга или во время вторжения).

Добыча в шахте Править

В Рохане имеются все обычные руды. Под слоем травы и земли есть слой роханского камня. Роханский камень также появляется над землей в валунах (более распространен в роханских валунных полях) и под землей в виде пятен, таких как грязь в Overworld.

Растительность Править

Рохан - это земля однообразных повторяющихся холмистых равнин. Деревьев маловато, так как сам биом это одна равнина, но в суб-биоме лесистой местности Рохана дубы растут в изобилии, а также иногда можно встретить берёзы. Равнины заполнены высокой травой и ванильным цветами. Кроме того, на равнинах Рохана можно встретить цветок Симбелмине, который растёт на холмах курганов Рохана.

Примечания Править

  • Рохан был первым биомом из вселенной Средиземья, который был добавлен в мод. Хоть и речной биом был добавлен раньше, но он итак является частью этого биома (кроме "Мордорских рек" и "рек Дальнего Харада).
  • Рохан, будучи первым добавленным биомом в Средиземье, не имел NPC (Рохиррим) до Public beta 8.
  • Рохан больше всех других биомов похож на ванильный равнинный биом в minecraft.