ФЭНДОМ

Ривенделл
2017-05-06 21.13.19
География
Карта Rivendell map
Суб-биомы Холмы Ривенделла
Растительность Дуб, осина, основные растения

Основная часть биома:
бук, берёза, каштан, ива, яблоня, груша
Холмы Ривенделла:
сосна, пихта, ель

Ближайшие биомы Пустоши [З], троллистая пуща [С-З], Мглистые горы [В], Угол [Ю-З]
Мобы и структуры

NPC Неизвестно
Риск атаки бандитов Нет
Риск вторжения Только в холмы Ривенделла:
эльфы Ривенделла [нечасто],

Гундабад [редко],
гундабадские варги [редко],
Ангмар [редко]
рудаурские горцы [редко],
ангмарские варги [редко]

Генерируемые структуры Дом Ривенделла,

кузница Ривенделла,
усадьба Ривенделла

Добавлен в Public Beta 32
Все дни Третьей Эпохи после гибели Гил-Гилада мастер Элронд жил в Имладрисе и собрал там много эльфов и других мудрых представителей всех племен Средиземья. Дом Элронда был убежищем для усталых и угнетенных. В этом доме находили приют и наследники Исилдура, потому, что он знал, что в этом роду должен появиться тот, кому предназначена главная роль...

–Сильмариллион, О третей эпохе и кольцах власти

Ривенделл или Имладрис — убежище эльфов во Мглистых горах, на самом восточном краю Эриадора.Он назывался "последним домашним приютом", потому что вы не найдёте другого места к востоку от Валинора, где бы оставался эльфийский род и древнее могущество.

Это место было основанно Элрондом в 1697 г. В.Э., как убежище для эльфов после падения Эрегиона. Эта земля оставалась под властью Элронда со второй по третью эпоху, пока он не уплыл в Валинор. Ривенделл союзничал с королями Арнора и даже после падения Артедайна являлся прибежищем для следопытов Севера и наследников Исильдура. Помимо Элронда, здесь жили и другие эльфы, включая Арвен, Эльрохира, Эллодана и Глорфинделя.

В настоящее время в моде есть только долина, заполненная домами, кузницами и усадьбами, что противоречит описанию из книги. Сам Ривенделл будет добавлен в далёком будующем. Для баланса долина намного больше, чем в книге. Суббиом холмы Ривенделла окружают всю долину, тем самым являясь границей.

Здесь могут быть найдены все структуры эльфов Ривенделла. Для тёмных игроков это опасное место, но для света это безопасное убежище посреди Пустошей и хорошее место для крепости.

Из трёх структур, которые тут может найти игрок, усадьба Ривенделла самая выгодная, но встречается реже всего. Поэтому лучше искать кузницы Ривенделла. Чаще всего появляется дом Ривенделла. Это лёгкая нажива.

Войдя в Ривенделл, Вы получите достижение "Скрытая долина".

СуббиомыПравить

Холмы РивенделлаПравить

Холмы защищают Ривенделл от окружающих земель: Пустошей на западе, Мглистых гор на востоке. Очень крутые склоны, покрытые вечнозелённой растительностью — соснами и лиственицами, доминирующей над кустами и животными, которые питаются богатством этих лесов. В верних подземных слоях можно найти отложения известняка, что указывает на особое геологическое происхождение, так как в самой долине известняка нет.

Здесь не появляются сооружения эльфов и нет обычных жителей. Значение этих холмов для Ривенделла начинаешь осознавать только тогда, когда увидишь войнов.

Варианты биомовПравить

Центральный регион Ривенделла, долина Имладриса, очень дружественный биом для его обитателей. Этот биом имеет однотипный ландшафт, пригодный для строительства. Существуют следующие варианты:

  • Стандарт - нормальный биом.
  • Цветы - вся земля покрыта множеством красок, в этом варианте биома. Тут есть цветы из ванильного Minecraft (розы и одуванчики), так и из мода "Властелин колец" (расторопша и пшеничные ростки).
  • Лёгкий лес - слегка покрытый деревьями вариант биома.

СтруктурыПравить

Здесь генерируется несколько структур:

МобыПравить

Орки не появляются здесь, так как эти земли защищены силой кольца Вилья и охраняются хорошо обученными войнами.

ШахтыПравить

В этом регионе Средиземья появляются все стандартные руды, а так же эдэльмир, как в Лотлориэне или Линдоне. Эдельмир нужен для создания галворна или эльфийского портала. Этот минерал делает Ривенделл довольно важным для светлых игроков.

РастительностьПравить

Трава здесь ярко-зелёная, ибо Имладрис сохранён от тьмы эльфийским кольцом Вилья. Леса состоят в основном из сосен, но можно найти и дубы, и буки. В близи воды встречаются ивы. Рост травы и цветов умеренный. Хотя здесь и плодородная почва, эльфы не воздвигают сады.

А-Г: АнгмарБелые горыБлижний Харад (пустыня, полупустыня, красная пустыня, плодородные поля)Бурые равниныВековечный лесВосточная вырубкаГондор
Д: Дальний Харад (засушливая саванна, саванна, вулкан, облачные леса, леса, джунгли, мангровые леса, кустарники)ДагорладДельта АндуинаДельта Энтовой купелиДикие землиДлинное болотоДол ГулдурДолина СаруманаДор-эн-ЭрнилДунланд
Ж-Л: Железные холмыИтилиэнЛебедяньЛебеннинЛесное королевствоЛиндонЛихолесье (осквернённое, северное, горы)Лотлориэн
М-П: Мглистые горыМенэльтармаМёртвые болотаМинхириатМордор (Горгорот, Удун, Моргульская долина, Нан Унгол, горы, Восточная пустошь, Нурн)НиндальфОстровПерторогвайт
Р-Т: РоханРунСерые горыСиние горыТайгаТолфаласТроллистая пущаТундра
У-Э: УмбарФангорнФородвайтХарадские горыХолодные горыШирЭмин Муил