ФЭНДОМ

"Этот край дикий и непроходимый; кустарники и низкорослые деревья густо росли между ними... это была невеселая земля, и их путешествие было медленным и мрачным."

Lone Lands.png

Пустоши являются мрачными, безжизненными и сухими землями. Они населены Следопытами Севера и пассивными животными. Также их населяют потомки диких племен Рудаура. Весь ландшафт дополняют каменные валуны и редкие еловые и дубовые деревья. Эти земли кишат оркам и варгами из Гундабада. Если вы не в союзе с Гундабадом или не имеете репутацию -500 у Гундабада, то эти земли становятся опасными для путешествий в ночное время суток. За эти земли ведут борьбу следопыты Севера и орки Гундабада, но иногда Ангмар может заскочить в гости. Редко можно встретить разрушенные башни следопытов, с сундучком на вершине.

Пустоши являются частью Эриадора и входили в Северное Королевство Арнор, до прихода Короля-Чародея. Вы получите достижение "Пустынные земли", когда посетите этот регион.

Суб-биомы Править

Холмы Пустошей Править

Более холмистый регион пустошей. Путешествие более осложнено из-за перепада высот. Здесь находится основная часть древесины пустошей. В южной части холмов находилась арнорская сторожевая крепость - Амон-Сул.

Разновидности биома Править

Лес - Обычный лес. Ничего не нужно объяснять.

Мертвый дубовый лес - Лес, состоящий из дубов и голых стволов дуба.

Густой дубовый лес - Лес, с большим количеством деревьев с участками подзола и грязи.

Лесные холмы - Возвышения поросшие лесом.

Степь - Равнина практически лишенная деревьев.

Бесплодная степь - Степь с маленьким количеством травы.

Дубовый кустарник - Дубовые деревья и дубовые кустарники (1 блок древесины).

Цветы - Равнина с большим количеством цветов.

Мобы Править

  • Гундабадский орк - Орк с горы Гундабад, что на севере Мглистых гор.
  • Гундабадский орк-лучник - Гундабадский орк с луком или арбалетом.
  • Вождь Гундабадских орков - Большой орк с посохом из черепа. Спавнится в орочих лагерях.
  • Гундабаский варг - Большой волк, союзник Гундабада в борьбе с силами добра.
  • Следопыт Севера - Следопыт, защищающий Ериадор от злых тварей.
  • Капитан Следопытов Севера - Вождь Следопытов. Может быть найден в лагерях следопытов.
  • Горец Рудаура - Один из диких племен людей Рудаура, присягнувший королю-Чародею.Спавнятся в своих домах.
  • Вождь горцев Рудаура - Главарь людей Рудаура. Спавнится в своем доме.

Структуры Править

  • Руины Башни - Руины Нуменорской башни из Арнорских кирпичей. На вершине есть маленький сундучок.
  • Лагерь Гундабадских орков - Несколько коричневых п
  • алаток, иногда есть кузнечная палатка. В ней спавнится Вождь Гундабаских орков, Гундабаский верстак и небольшая грядка с пшеницей.
  • Лагерь Следопытов Севера - Несколько зеленых палаток с Верстаком Следопытов Севера и небольшая посадка пшеницы. Только здесь живет Капитан Следопытов Севера.
  • Вышка Следопытов - Башня следопытов из разных видов древесины. Чем выше башня тем меньше площадка на этаже. Есть сундучок и верстак Следопытов Севера. На вершине флаг Следопытов Севера.
  • Руины дома - Фермер и его семья жили здесь до прихода Черного Поветрия. Но теперь здесь одни руины, внутри которых есть сундучок и печь.
  • Дом горцев Рудаура - Длинный дом горцев. В доме живет один горец.
  • Дом Вождя Рудаура - Место жительства Вождя горцев. Больше и красивее чем обычный Дом горцев. Внутри есть пара знамен.

Растительность Править

Трава в Пустошах зелено-желтая. Иногда можно встретить пару дубов и елей. Есть небольшой шанс, встреть ацелас.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики