Фэндом

Вы замечали, что иногда, находясь в Средеземье, ваше FPS падает до нуля? Или же вы заняты борьбой с Вождём Горных Троллей, и можете только беспомощно наблюдать, как тухнет ваше здоровье. Использовав некоторые настройки, это можно исправить.

Сколько FPS мне нужно?Править

В общем, FPS 30 или выше, будет достаточно, чтобы в полной мере насладиться этим модом. Любое FPS 30 или ниже, может привести к вашей гибели, особенно в PVP.

Узнайте причину падения FPSПравить

Иногда, когда игра тормозит, проблема может быть вообще не в вашем компьютере. Если вы играете на сервере, источник отставания может быть связан с перегрузкой сервера. Как это понять? Дроп не будет выпадать с блоков, при попадании кулаком/оружием по мобу, урон нанесётся лишь через некоторое время. В этом случае, стоит играть, когда сервер менее занят, также избегайте поездок на лошадях, если имеются такие проблемы. Лошади заставляют сервер быстрее генерерировать новые чанки, чем обычно, что может вызвать отставание у всех игроков сервера.

Если ваш сервер тормозит:Править

Если у вас есть свой собственный сервер и игроки постоянно жалуются на отставание, попробуйте сделать это:

  • Попросите игроков не ездить слишком быстро на ездовых животных (лошади, носороги и т.д.), не держать слишком много животных в одном месте или не нанимать много наёмных юнитов. Это не поможет решить проблему, но по-крайней мере повысит FPS игроков, пока вы работаете над проблемой.
  • Избегайте работы с плагинами MCPC + и Bukkit. Этот мод не всегда правильно работает с MCPC +. Также, используя избыточное количество плагинов, вы будете нагружать сервер
  • Запустите сервер на менее требовательных операционных системах (без графического интерфейса пользователя), такие как Linux или * BSD, а не Windows, OSX. Эти системы будут использовать меньше ресурсов, улучшая работу вашего сервера.
  • Выделите больше памяти для вашего сервера.
  • Избегайте хостинга на ноутбуке, потому что они медленнее и имеют более слабую систему охлаждения, чем стационарные компьютеры или интернет-сервера.
  • Убедитесь, что ваш сервер работает на 64-битный Java, если нет, то вы не сможете использовать больше 2 ГБ оперативной памяти, для сервера с модом этого может не хватить.
  • Не нагружайте компьютер-сервер какими либо программами. Особенно теми, что используют интернет. Вы, конечно, порезвитесь на Youtube, посмотрев очередной забавный ролик, но бедные игроки будут страдать.
  • Подключите сервер к сети Интернет через кабель, если это возможно, потому что Wi-Fi может перегрузиться, если есть слишком много людей в сети. Убедитесь, что это быстрый Интернет, со скоростью около 10 Мб / с.
  • Если вы хотите разместить сервер у себя дома, рассмотреть возможность получения опто-волоконного кабеля, потому что обычно, он имеет более высокую скорость загрузки, чем DSL или ADSL. С DSL, ваша скорость едва-ли будет превышать 3 Мб / с , даже если реальная скорость в 10 раз выше.
  • Используйте профессиональный хостинг, при наличие сервера с 40 игроками и более. Это гораздо проще, удобнее и производительность сервера будет значительно выше.
  • Лучше бы вам использовать интернет-хостинги.
  • Применить одно из решений, отмеченных *, которые могут помочь игрокам повысить FPS в одиночной игре (см ниже)

Увеличение FPS в одиночной:Править

  • Установите Fastcraft. Fastcraft - небольшой мод, который в значительной степени помогает увеличить частоту кадров. В отличие от Optifine (см ниже) он работает на Forge, и полностью совместим почти со всеми модами (включая этот). Mevans сам заявил, что Fastcraft может практически удвоить свой ​​FPS в таких местах, как Фангорн и Лотлориэн Вы можете скачать его здесь .*
  • Желательно использовать последние версии мода, или же самые старые. *
  • Выделите больше памяти для Minecraft. Здесь и здесь описано, как это сделать.
  • Держитесь подальше от биомов с крупными деревьями, например Фангорна, плотных лесов, Лихолесья, потому что они заставляют Minecraft генерировать большие куски, и если ваш компьютер не может справиться с этим, вы превратите Средиземье в слайд-шоу, или же вовсе произойдёт краш игры.
  • Понизьте дальность прорисовки. Однако, если вам придётся понизить до 8 чанков, или же ещё ниже, то лучше использовать другой способ.
  • Переключите на "Быструю" графику. Однако, не стоит заливать скриншоты с таким качеством на викию.
  • Выключите освещение и облака - опять же, пожалуйста, не выкладывайте такие скриншоты на викию.
  • Выберите минимальный набор частиц.
  • Убедитесь, что никакие другие программы не запущены в процессе Minecraft является, в том числе каких-либо интернет-браузеров. *
  • Поворот камеры в сторону неба может поднять FPS.
  • Установите последнюю версию java (но не при включенной игре).
  • Выключите Aero в Windows Vista / 7 *
  • Нельзя допускать нагрев компьютера. Очистите его от пыли, и держите в прохладной проветриваемой комнате. Температура процессора более 80 ° C будет сильно тормозить игру.
  • Если вы играете на дорогом ноутбуке, который имеет графическую карту, убедитесь, что вы используете дискретную видеокарту, а не интегрированную.
  • Убедитесь, что ваши драйвера видеокарты обновлены до последней версии.
  • Купите более мощный процессор. *
  • Купите более мощную видеокарту.
  • Также, вы можете использовать внешние носители, как дополнительную оперативную память.*

Также на Фэндоме

Случайная вики