ФЭНДОМ

Полутролль.png

Полутролли- раса троллей из дальнего Харада (а точнее Перторогвайта), которые были добавлены в игру с версией Public Beta 22, спаунятся они как уже сказано в биоме Перторогвайт .

Полутролли имеют своих воинов под названием Полутролль-воин ; воины носят броню Полутроллей . Также у Полутроллей есть свои торговцы: Падальщики , с которыми вы при наличии положительной репутации можете торговать.Если вы набрали 200 единиц хорошей репутации с Полутроллями , при желании у Полутролля-Военачальника вы можете нанять воинов.

Знания Править

В "Возвращении короля" Полутролли описаны как "белоглазые и с красными языками " .Полутролли мода предположительно помесь людей, троллей,и орков.

Внешний вид Править

В отличие от большинства существ мода , Полутролли немного выше игрока ,их рост примерно два с половиной блока .

У них коричневый оттенок кожи, и изо рта растут клыки .

Поведение Править

Полутролли живут в домах Полутроллей в Перторогвайте.

Полутролли атакуют все добрые фракции( Гондор,Рохан,Хоббиты,Эльфы и т.п. ),и не атакуют злые ( Мордор,Гундабад,Дол-Гулдур,Урук-Хай и т.д .). Полутролли будут атаковать игроков если те на стороне добра.

Дроп Править

После убийства Полутролля с них падают гнилая плоть и трольи кости,также есть шанс выпада мешочка или Полутролльского оборудования.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики