ФЭНДОМ

1. Beta 29 - Рун (1 апреля 2016) Править

12321373 1065762246795478 2912971297762383853 n

Истерлинги!

И пришло время для нового обновления! Public Beta 28 занимает слишком много времени, поэтому мы решили сразу перейти к публичной бета-версии 29: истерлинги!

Это обновление фокусируется на вастаках и землях Рун. Мы знаем, что содержание обновления было значительно разгадано многими из вас очень давно, так что ваше ожидание закончилось, наконец! Вы можете поехать в Рун, стать союзником с вастаками, крафтить их доспехи и оружие, нанять их воинов - или бороться за свободные народы и убить всех истерлингов, которых вы видите. (Осторожно, их там может быть много.) И, как всегда, есть очень много новых возможностей, изменений и усовершенствований, которые вы сразу заметите.

Вы можете загрузить это обновление здесь (Minecraft 1.7.10).

2. Хоббиты: Править

1 апреля все хоббиты становятся ростом с троллей.

3. Гномы: Править

1 апреля все гномы ходят вверх ногами.

4. Фракции: Править

Только две: Yes Scotland и No Scotland.

5. Шрек, Осёл и Кот: Править

1 апреля 2014 года Меванс передумал делать мод Властелин Колец и решил переделать его в мод Шрек. С тех пор в Мёртвых Болотах растёт огромный дуб, внутри - дом, где они и живут. У каждого 1000000 здоровья, все - мирные мобы.

6. Варги: Править

1 апреля варги ходят на одной лапе, криво размещаясь в пространстве.

7. Орки: Править

1 апреля орки-наездники сидят на варгах ровно, но т.к. варги размещаются в пространстве криво, то орки сидят на воздухе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики