ФЭНДОМ

Великий Зеленый Лес - так назывался раньше этот лес, но теперь все называю его Лихолесьем. Лесовики говорят, что в лесах поселились гигантские пауки, звери бегут из леса, из-за паутины воздух стал гуще, а на реку наложены темные чары, везде стало темно. Все это произошло после прихода зла в Дол-Гулдур.

MirkwoodCorrupted1

Суб-биомы Править

Лихолеские горы - Недоброжелательный регион для всех, кто в союзе с Эльфийским королем. По сути это тот же самый регион, как и Оскверненное Лихолесье, только здесь есть горы. Пауки также появляются здесь.

Структуры Править

Здесь есть только одна структура

Руины Эльфийской башни Править

Мобы Править

  • Лихолеский паук - Паук, который жаждет увеличится в размерах, пожирает всех живых существ кроме своих собратьев. Не побрезгует и вами. Некоторые пауки используют яды, чтобы вы стали мягким и сочным. Эти пауки пришли из Дол-Гулдура.
    Ядовитый паук
  • Лесной олень - Небольшое быстрое животное, которое знает, как не попасть в живот пауку. Из оленьей шкуры эльфы делают броню своим лошадям.

Растительность Править

Трава в этом лесу темно зеленая. Лиходубы от мала до велика. В Beta 24 добавлены много других деревьев - ель, дуб, сосна.