ФЭНДОМ

Оружие один из главных аспектов мода. Без них было бы трудно выжить в условиях Средиземья. Оно распространилось до всех уголков: от Шира до Мордора. Их много: от кинжалов до арбалетов, от пик до луков.

Боевая система Править

Начиная с обновления Public Beta 25, боевая система стала более реалистичной.

Добавлены две новые характеристики для оружия: скорость ближнего боя и дальность ближнего боя :

  • Скорость ближнего боя контролирует скорость, с которой вы сможете наносить удары по цели. Основной удар кулаком (пустая рука) имеет скорость около 0,80 с за удар (или 1,25 удара в секунду). Это равно 100% скорости, и это, то же самое что и удар мечом. У иного оружия более высокая, или более низкая скорость ближнего боя.
  • Дальность ближнего боя изменяет диапазон удара оружия ближнего боя. Основной удар кулаком (пустая рука) имеет длину около 2 блоков. Это равно 100%, и это то же самое, что и удар мечом. У другого оружия есть более высокий или более меньший диапазон ближнего боя.

Виды оружия Править

Оружие разделяют на две группы ближнего, и дальнего боя.

  1. Ближний бой: Боевые топоры, дубины, кинжалы, молоты, булавы, орочий посох с черепом, мечи и ятаганы.
  2. Древковое оружие: Боевые посохи, алебарды, пики (Ланц), длинные копья, пека, копья, трезубцы, боевые косы.Этот тип оружия тоже используется в ближнем бою, однако имеет увеличенную дальность атаки.
  3. Дальнобойные оружия:...(см. дальше)