ФЭНДОМ

Орки Гундабада - орки, завоевавшие гору Гундабад, ранее принадлежавшую гномам рода Дурина. До этого они были слугами короля-чародея Ангмара, но теперь они бродят по западному Средиземью. Орки Гундабада - самые слабые орки после снаг Изенгарда.

Появление Править

Орки Гундабада появляются почти во всём западном Средиземье ночью (включая Эриадор, Пустоши, Эрегион, Комариные топи, Троллистую пущу, Мглистые горы, Долину Андуина, Ирисные низины, Дикие земли и Железные холмы), кроме мирных биомов (как Лотлориэн, Шир, земли Бри и т.п.).

Орки Гундабада могут ставить лагеря в большинстве из этих биомов.

Снаряжение Править

У орков Гундабада случайное оружие (включая топоры и кирки) и броня:

  • Броня: ангмарская, мордорская, бронзовая, кожаная, меховая, костяная, дол-гулдурская и уручья.
  • Оружие: ангмарское, мордорское, бронзовое, каменное, железное, дол-гулдурское и уручье.

Поведение Править

Как и любые орки, орки Гундабада будут получать слабость и медленность при контакте с солнечным светом. Среди орков они самые слабые, но и самые многочисленные. Они могут оседлать варга Гундабада.

Эти орки атакуют любого игрока или NPC, относящегося к Гундабаду негативно.

Как и все орки, они устраивают между собой драки, которые заканчиваются смертью всей толпы.

Орки Гундабада будут убегать от вас, если у вас репутация ниже -500. Но они будут нападать на вас, если вы их догоните или повернётесь к ним задом. Лучники же будут в любом случае в вас стрелять, если вы находитесь достаточно далеко. Это не относится к варгам и урукам Гундабада.

Найм Править

Этих орков можно нанять у военачальника орков Гундабада за 151coinX5coinI серебряных монет при отношении +100 с Гундабадом, а наездников - за 202coinX серебряных монет при отношении +200 с Гундабадом.

Достоинства:

  • Можно нанять в большинстве регионов Средиземья;
  • Их дешевизна и, следовательно, возможность создать огромную армию за копейки;
  • Могут быть опасны в больших группах.

Недостатки:

  • Случайность их снаряжения;
  • Требуемое достоинство в числе - при равном количестве или меньше их запросто убьют;
  • Свет их заметно ослабляет.

Тактика боя Править

В западном Средиземье часто можно встретить отряды или вторжения гундабадских орков. В ближнем бою желательно остерегаться больших групп и по возможности нападать только на малые отряды в 3-4 орка. Рекомендуется взять с собой лук или арбалет - оружие дальнего боя.

Дальний бой с ними неопасен, так как пехотинцы ближнего боя имеют малое здоровье, а лучники у них довольно косые (попадают реже, чем скелеты из ванильного майнкрафта) и урона наносят мало. Единственное, чего стоит остерегаться, так это всадников на варгах, так как они быстро вас настигнут и убьют. Особенно опасны арбалетчики-всадники на варгах, как в ближнем, так и в дальнем бою (зато они появляются только во время нашествий).

КомбинированныйПравить

Так же мод Властелин Колец позволяет нам вести комбинированный бой, то есть можно сначала метнуть во врага копьём (или кинуть парочку метательных топоров) и затем вломиться в его строй и добить выживших мечом или боевым молотом (или боевым топором и так далее). Так же не забывайте про то, что вы можете сражаться верхом!

Выпадает Править

С орков Гундабада выпадают гнилая плоть, орочьи кости, орочье пойло, червивый хлеб, слитки орочьей стали, серебряные монеты и мешочки (иногда). Редко с них выпадает часть брони или оружие.

Gundabad Shield  Войска Гундабада  Gundabad Banner

NPC: Орк (Лучник, Знаменосец) • Урук (Лучник) • Варг
Торговцы: Военачальник
Предметы: БроняЭкипировкаПосох с черепом
Блоки: КроватьВерстакПечьФакел
Структуры: ЛагерьDungeon