ФЭНДОМ

Орки Гундабада - орки, завоевавшие гору Гундабад, ранее принадлежавшую гномам рода Дурина. До этого они были слугами короля-чародея Ангмара, но теперь они бродят по западному Средиземью. Орки Гундабада - самые слабые орки после снаг Изенгарда.

Места появления Править

Орки Гундабада появляются почти во всём западном Средиземье ночью (включая Эриадор, Пустоши, Эрегион, Комариные топи, Троллистую пущу, Мглистые горы, Долину Андуина, Ирисные низины, Дикие земли и Железные холмы), кроме мирных биомов (как Лотлориэн, Шир, земли Бри и т.п.) и враждебных (вроде Дол Гулдура, Мордора, Ангмара и т.д.).

Орки Гундабада могут появляться в лагерях в большинстве из этих биомов.

Снаряжение Править

У орков Гундабада случайные оружие (включая топоры и кирки) и броня:

  • Броня: ангмарская, мордорская, бронзовая, кожаная, одежда из меха варга, костяная, броня Дол Гулдура и уруков Гундабада.
  • Оружие: ангмарское, мордорское, бронзовое, каменное, железное, оружие Дол Гулдура и уруков Гундабада.

Поведение Править

Как и любой обычный орк, орки Гундабада будут получать слабость и медленность при контакте с солнечным светом. Среди орков они самые слабые, но многочисленные. Они могут оседлать варга Гундабада.

Эти орки атакуют любого игрока или NPC, относящегося к Гундабаду негативно.

Как и все орки, они устраивают между собой перепалки, которые заканчиваются смертью одного из них.

Орки Гундабада также будут бежать от вас, если у вас отношение меньше -500 с Гундабадом, но они будут нападать на вас, если вы их либо догоните, либо повернётесь к ним задом. Лучники же будут в любом случае в вас стрелять, если вы находитесь достаточно далеко. Это не относится к варгам и урукам Гундабада.

Наёмничество Править

Этих орков можно нанять у военачальника орков Гундабада в лагерях орков Гундабада за 15 серебряных монет при отношении +100 с Гундабадом, а наездников - за 20 серебряных монет при отношении +200 с Гундабадом.

Достоинства:

  • Можно нанять в большинстве регионов Средиземья;
  • Их дешевизна и, следовательно, возможность создать огромную армию за копейки;
  • Могут быть опасны в больших группах.

Недостатки:

  • Случайность их снаряжения;
  • Требуемое достоинство в числе - при равном количестве или меньше их запросто убьют;
  • Свет их заметно ослабляет.

Выпадает Править

С орков Гундабада выпадают гнилая плоть, орочьи кости, орочье пойло, червивый хлеб, слитки орочьей стали, серебряные монеты и мешочки (иногда). Редко с них выпадает часть брони или оружие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики